Что от вас требуется ?

• Вам следует научиться быстро продавать акции, когда у вас появляется небольшой убыток, а не ждать в надежде, что они снова повысятся.

• Вам следует уделять гораздо меньше внимания балансовой стоимости, дивидендам или соотношению цена — прибыль компании — эти показатели за последние 50 лет имели очень невысокую предсказательную ценность для нахождения наиболее успешных компаний Америки. Вместо этого следует сосредоточиться на более важных и проверенных факторах, таких, как рост прибыли, поведение цены и объема и лидирующее положение компании по прибыли в своей сфере деятельности.

• Вам не следует подписываться на множество рыночных информационных бюллетеней или консультативных услуг и не следует слепо выполнять рекомендации аналитиков, которые, опять же, выражают лишь свое личное мнение, а оно часто может быть неправильным.

Вам также следует хорошо разобраться в графиках — это бесценный инструмент, без которого не может обходиться большинствопрофессионалов, но который большинство любителей отвергает как нечто слишком сложное или не относящееся к делу.

Я делал три вещи, чтобы значительно улучшить свои собственные инвестиционные результаты. Во-первых, я изучал методы принятия рыночных решений, используемые лучшими трейдерами. Речь идет о Джеке Дрейфусе из взаимного фонда, носящего его имя, в конце 1950-х годов; Неде Джонсоне и джерри Цаи в начале 1960-х годов; джеральде Лоубе, фондовом брокере и авторе книги «Битва за инвестиционное выживание», который делал деньги в период 1920—1960-х годов; джессе Ливерморе, чьи методы и исследования рынка были с захватывающими подробностями описаны в вышедшем в1923 году классическом труде Эдвина Лефевра «Воспоминания фондового оператора. Все эти профессионалы достигли превосходных результатов в определенные периоды своей карьеры.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Инвестиции в недвижимость

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама