Человеческая привлекательность

Рыбак иногда использует одну рыбу как приманку для другой. Аналогичным об­разом, компании, для того чтобы привлечь внимание потребителей, часто исполь­зуют в виде «наживки» других людей. Известные люди, знаменитости — весьма популярная приманка. В рекламе косметики MAC для привлечения внимания используется Памела Андерсон в весьма откровенной позе. Многие компании приглашают знаменитостей рекламировать свои товары и услуги. Сегодня наи­более востребованной приглашенной звездой рекламы является баскетбольная суперзвезда Майкл Джордан, который снимался в рекламе таких компаний, как Nike, McDonald’s, QuakerOats, Sara Lee, GeneralMills, Wilson SpottingGoodsи MCI. По экспертным оценкам, только за один год Майкл Джордан заработал за участие в рекламе $40 млн. Для привлечения внимания используют кинозвезд, даже ушед­ших из жизни. Одна компания в попытке выделить свой товар из массы анало­гичных продуктов разработала линию потребительских товаров (крупы, мешки для мусора, электрические лампы) под названием «Star Рак» («Звездные това­ры»), на упаковках которых помещались изображения известнейших кинозвезд (Мерилин Монро, Кларка Гейбла).

Иногда знаменитости лично посещают розничные компании для привлечения внимания и повышения посещаемости магазинов. Одна компания-автодилер дого­ворилась с некоторыми из актеров, которые снимались в фильме «Клан Сопрано», что они будут проводить некоторое время в магазине. Этот акт продвижения позво­лил компании привлечь около 5000 потребителей и продать 181 автомобилей.

Вы хорошо знаете, что привлечь внимание могут и не столь знаменитые люди, особенно если они красивы или обаятельны. Приятная внешность, тренирован­ное тело, особенно если оно не совсем одето, как правило, всегда привлекают вни­мание — и на пляже, и в рекламе. Поэтому рекламодатели так часто используют этот обращающий на себя внимание ресурс. По данным исследования печатной рекламы, в таких изданиях, как «Time», «Newsweek», «Cosmopolitan», «Redbook»,

«Playboy» и «Esquire», в 40% рекламных объявлений изображены девушки в до­вольно смелых нарядах.

Производители продукта из тунца «Chicken of the Sea» надеются, что фактор человеческой привлекательности поможет их товару завладеть вниманием и повы­сить продажи. В 2005 г. компания запустила свою первую телевизионную и печат­ную рекламную кампанию за четырнадцать лет под рабочим названием «Качок». «Мы бы хотели добавить себе немного веселости и выделиться среди обычной скучной рекламы продуктов, — поясняет Дон Джордж, вице-президент по марке­тингу. — Мы — чисто американский бренд. Мы не хотим, чтобы наш бренд был «белой вороной», но мы хотим, чтобы о нем говорили».

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Инвестиции в недвижимость

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама