Инвестиции в недвижимость

Состояние мобильной коммерции

В общих чертах мобильная коммерция определяется как любая коммерческая деятельность, которая осуществляется посредством различных видов мобиль­ного оборудования через беспроводную сеть связи и беспроводные устройства,

включая цифровые сотовые телефоны, пейджеры, ноутбуки, карманные компь­ютеры и автомобили. По данным Wireless Week (2004 г.), на 2003 г. в мире суще­ствует 98,9 млн пользователей мобильной коммерции, и, как ожидается, это чис­ло вырастет к 2008 г. до 1,67 млрд человек. Более того, доходы от мобильной коммерции в 2003 г. составили $6,86 млрд, а к 2008 г. планируется, что они уве­личатся до $554,37 млрд.

Хотя термин «мобильная коммерция» зачастую относят к любой коммерчес­кой операции с материальными товарами, в последнее время мобильная коммер­ция стала широко использоваться для продажи различных информационных и коммуникационных материалов (например, мобильной рекламы, рингтонов для сотовых телефонов, музыкальных файлов в формате трЗ и коротких программ­ных клипов). › Подробнее

Теги:

Роль рекламы при формировании мнений потребителей

Учитывая то, что рекламе посвящены целые книги, эти несколько страниц, по­священные рекламе, позволяют нам лишь поверхностно затронуть технику убеж­дения. Поэтому мы расскажем всего о нескольких аспектах рекламы, особенно существенных для тех, кто хочет влиять на мнения потребителей.

› Подробнее

Теги:

Fox идет в торговые центры в поисках менее перенасыщенной среды

Пока Голливуд пытается бороться с запредельными ценами на телевизионную рек­ламу, одна из студий осваивает новое средство продвижения своих фильмов: торго­вые центры. «Мы ищем места, где мы действительно будем выделяться, а не просто будем одним из 6-7 фильмов», — объясняет Памела Левайн, сопредседатель по мар­кетингу студии Twentieth Century Fox. В Fox говорят, что компания уже подписала пер­вое в Голливуде долгосрочное партнерское соглашение с владельцем торговых цент­ров. По эксклюзивному контракту фильмы компании будут продвигаться в торговой сети General Growth Properties, второго по величине американского оператора.

› Подробнее

Теги:

Человеческая привлекательность

Рыбак иногда использует одну рыбу как приманку для другой. Аналогичным об­разом, компании, для того чтобы привлечь внимание потребителей, часто исполь­зуют в виде «наживки» других людей. › Подробнее

Теги:

Ролевая перегрузка

Ролевая перегрузка возникает в случаях, когда индивиду не хватает времени и энергии, необходимых для выполнения качественно или с комфортом всех действий, которые он должен выполнять в соответствии с исполняемыми ролями.Идеология полового равноправия и некоторые другие силы все более способству­ют выравниванию рабочей нагрузки мужчин и женщин, но исследования показали, что занятые женщины работают больше часов в день, чем их трудящиеся мужья или домохозяйки, что и обусловливает ту ролевую перегрузку, которую ощущают на себе многие женщины. По мере того как роль женщины в построении семейно­го бюджета становится все более важной, она начинает требовать соответствующе­го подхода к делам домашним. Во многих семьях, особенно молодых, подход к работе и разделению домашних обязанностей уже совершенно иной, чем прежде, что приводит к выравниванию ролей мужчин и женщин. Именно поэтому многие семейные работающие женщины могут откликнуться на обещания отдыха и по­творства некоторым слабостям со стороны производителей.

Теги:

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама