Япония

Хотя территория Японии меньше Калифорнии, ее население численностью 127 млн

человек потребляет больше товаров и услуг, чем любая другая страна, за исключени-

ем США. Земля, пожалуй, — самый большой дефицит в Японии, испытывающей не-

достаток в нефти и других природных ресурсах. А ее главные ценности — культура

и люди, которые создали такую мощную экономику.

Японцы любят свою культуру. Хотя часть взрослой молодежи и ставит под со-

мнение строгую рабочую и семейную этику старших, традиционные японский

стиль жизни и эстетика до сих пор очень сильны. Японцы интегрировали высо-

кие технологии в свой традиционный жизненный уклад. Исследователи пришли

к выводу, что фундаментальной философией для дизайна товаров и маркетинга

на японских предприятиях является приспособление высокотехнологичных из-

делий к культуре той страны, где они продаются.

Японская телевизионная коммерческая реклама направлена скорее на эмоцио-

нальные, нежели когнитивные составляющие восприятия. Японские потребите-

ли больше реагируют на красивый пейзаж на заднем плане, на звезду шоу-бизне-

са или на сюжетную канву рекламы, чем на рекомендации товара. Но для более

молодых потребителей присутствие в рекламе элементов американской поп-куль-

туры оказывает положительное влияние на принятие решения о покупке. Япон-

ским зрителям не нравятся многословность и болтовня о распродажах; информация

о товаре должна быть краткой и в чем-то похожей на песню (создавать настрое-

ние). Это важный момент для иностранных производителей, более привыкших к

энергичному американскому стилю. Японская реклама скорее будет развивать

сюжетную линию, описывать впечатления людей и поэтически создавать «настро-

ение» продукта. Сообщение о товаре идет в конце рекламы, почти как нечаянная

запоздалая мысль

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама