Япония
Хотя территория Японии меньше Калифорнии, ее население численностью 127 млн
человек потребляет больше товаров и услуг, чем любая другая страна, за исключени-
ем США. Земля, пожалуй, — самый большой дефицит в Японии, испытывающей не-
достаток в нефти и других природных ресурсах. А ее главные ценности — культура
и люди, которые создали такую мощную экономику.
Японцы любят свою культуру. Хотя часть взрослой молодежи и ставит под со-
мнение строгую рабочую и семейную этику старших, традиционные японский
стиль жизни и эстетика до сих пор очень сильны. Японцы интегрировали высо-
кие технологии в свой традиционный жизненный уклад. Исследователи пришли
к выводу, что фундаментальной философией для дизайна товаров и маркетинга
на японских предприятиях является приспособление высокотехнологичных из-
делий к культуре той страны, где они продаются.
Японская телевизионная коммерческая реклама направлена скорее на эмоцио-
нальные, нежели когнитивные составляющие восприятия. Японские потребите-
ли больше реагируют на красивый пейзаж на заднем плане, на звезду шоу-бизне-
са или на сюжетную канву рекламы, чем на рекомендации товара. Но для более
молодых потребителей присутствие в рекламе элементов американской поп-куль-
туры оказывает положительное влияние на принятие решения о покупке. Япон-
ским зрителям не нравятся многословность и болтовня о распродажах; информация
о товаре должна быть краткой и в чем-то похожей на песню (создавать настрое-
ние). Это важный момент для иностранных производителей, более привыкших к
энергичному американскому стилю. Японская реклама скорее будет развивать
сюжетную линию, описывать впечатления людей и поэтически создавать «настро-
ение» продукта. Сообщение о товаре идет в конце рекламы, почти как нечаянная
запоздалая мысль
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |