Выделение низшего рынка

Большинство же потребителей в самых разных странах мира составляют люди

с низким уровнем доходов. В Канаде, США, Европе и других развитых регионах потребителей

большая часть потребителей имеют средние доходы, но даже здесь число людей,

составляющих «низший рынок», значительно. Успех магазинов Wal-Mart заключа-

ется в политике предоставления потребителям с низким уровнем доходов каче-

ственных продуктов по разумным ценам, именно благодаря этому 82% американцев

совершают покупки в магазинах Wal-Mart. Людям нравятся красивые магазины,

привлекательные и современные товары и благожелательный персонал, который

относится к ним с уважением. Соответственно, Wal-Mart привлекает не только ма-

лообеспеченных, но и значительную долю состоятельных людей. Магазины рас-

продаж, такие как Odd Lots, T.J. Maxx, Marc’s и Tuesday Morning, дают возможность

людям с любым уровнем дохода покупать продукцию известных производителей

по низким ценам. Они специализируются на том, что выкупают товарные излишки

производителей или запасы магазинов, готовящихся к ликвидации, и предлагают

их покупателям по ценам, значительно ниже средних. Одной из наиболее успешно

развивающихся категорий розницы являются магазины, где любую вещь можно

купить за один доллар. Несмотря на то, что время от времени в эти магазины могут

заходить всякие потребители, ключевым сегментом рынка для них являются мало-

обеспеченные потребители.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама