Восточная Европа
В 1990-х гг. экономика стран Восточной Европы начала открываться для торгов-
ли со всем остальным миром. Венгрия и Польша — одни из наиболее восприимчи-
вых к рыночной экономике стран (особенно в том, что касается туризма). Привле-
кательность восточноевропейских рынков для глобальных компаний заключается
в схожести предпочтений с западными потребителями. Наиболее желательными
товарами длительного пользования являются автомобили, видеомагнитофоны,
микроволновые печи, а самыми желанными товарами кратковременного пользова-
ния — духи, а также спортивная или модная одежда. Просмотр телевизора — наибо-
лее распространенное занятие на досуге, поэтому в этих странах полезна телевизи-
онная реклама. Поскольку потребители ограничены в наличии дома свободного
места для хранения продуктов и немногие из них имеют автомобили, 85% жите-
лей Восточной Европы ходят в магазины за продуктами и другими товарами
каждый день.
Компании Procter & Gamble принадлежат значительные доли рынков в Венгрии,
Польшей Югославии. Компания торгует одноразовыми подгузниками «Pampers»,
зубной пастой «Blend-a-Med», шампунем «Vidal Sassoon Wash & Go», стиральны-
ми порошками «Ariel», а также множеством других брендов,
которые зарекомендовали себя Б странах Восточной Европы. P&G и другие про-
цветающие западноевропейские компании адаптировали свои стратегии и по-
лучили признание на Востоке. Сегодня, благодаря влиянию телевидения, кино
и различных товаров, вкусы потребителей в этой части света приобрели зна-
чительное сходство с предпочтениями жителей Западной Европы и Северной
Америки.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |