Восточная Европа

В 1990-х гг. экономика стран Восточной Европы начала открываться для торгов-

ли со всем остальным миром. Венгрия и Польша — одни из наиболее восприимчи-

вых к рыночной экономике стран (особенно в том, что касается туризма). Привле-

кательность восточноевропейских рынков для глобальных компаний заключается

в схожести предпочтений с западными потребителями. Наиболее желательными

товарами длительного пользования являются автомобили, видеомагнитофоны,

микроволновые печи, а самыми желанными товарами кратковременного пользова-

ния — духи, а также спортивная или модная одежда. Просмотр телевизора — наибо-

лее распространенное занятие на досуге, поэтому в этих странах полезна телевизи-

онная реклама. Поскольку потребители ограничены в наличии дома свободного

места для хранения продуктов и немногие из них имеют автомобили, 85% жите-

лей Восточной Европы ходят в магазины за продуктами и другими товарами

каждый день.

Компании Procter & Gamble принадлежат значительные доли рынков в Венгрии,

Польшей Югославии. Компания торгует одноразовыми подгузниками «Pampers»,

зубной пастой «Blend-a-Med», шампунем «Vidal Sassoon Wash & Go», стиральны-

ми порошками «Ariel», а также множеством других брендов,

которые зарекомендовали себя Б странах Восточной Европы. P&G и другие про-

цветающие западноевропейские компании адаптировали свои стратегии и по-

лучили признание на Востоке. Сегодня, благодаря влиянию телевидения, кино

и различных товаров, вкусы потребителей в этой части света приобрели зна-

чительное сходство с предпочтениями жителей Западной Европы и Северной

Америки.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама