Вопросы обсуждения

1. «Очевидно, что анализ потребительских тенденций имеет большее значе-

ние для производителей потребительских товаров, а не продукции произ-

водственного назначения». Оцените это утверждение.

2. Снизится или повысится уровень рождаемости в США? Какие переменные

следует рассматривать, чтобы ответить на этот вопрос?

3. Предположим, что специалист по маркетингу бытовой техники интересует-

ся, какое влияние оказывают люди поколения демографического взрыва на

спрос товаров его компании. Каково будет ваше заключение и какие еще ис-

следования надо провести, чтобы ответить на вопрос более полно?

4. «Численность потребителей на «зрелых» рынках растет очень быстро, но они

малоинтересны для производителей, потому что у них меньше денег, чем

у молодых рынков». Проанализируйте это утверждение.

5. Какие страны мира будут обеспечивать лучшие потребительские рынки

в следующие 5-10 лет? В следующие 10-30 лет? Почему?

6. Как вы можете объяснить уверенность в том, что Индия представляет собой

привлекательный рынок, притом, что валовой национальный продукт на душу

населения в этой стране очень низок?

7. Предположим, что производитель обуви хочет провести анализ рынка, рас-

считывая выйти на наиболее выгодные рынки Африки. Какие данные потре-

буются для анализа?

8. Проведите четкие различия между следующими терминами: стиль жизни,

психографика, критерии АЮ, личность, ценности.

9. Используя категории образа жизни VALS™, выберите товар и два различных

сегмента рынка. Опишите, в чем состоят различия стратегий коммуникации

и позиционирования для этих двух сегментов.

10. Опишите теорию характерных особенностей личности и покажите ее значе-

ние для маркетинговых исследований в прошлом и будущем.

11. Вы разрабатываете рекламную кампанию для авиалинии. Позволит ли обра-

щение к многоступенчатому методу облегчить вашу работу?

12. Каким образом можно использовать личные ценности для сегментирования

рынка финансовых услуг? Могут ли аналогичные подходы применяться

в развивающихся странах? На отраслевых рынках?

Пятница, Март 25th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама