Вопросы обсуждения

1. «Очевидно, что анализ потребительских тенденций имеет большее значе-

ние для производителей потребительских товаров, а не продукции произ-

водственного назначения». Оцените это утверждение.

2. Снизится или повысится уровень рождаемости в США? Какие переменные

следует рассматривать, чтобы ответить на этот вопрос?

3. Предположим, что специалист по маркетингу бытовой техники интересует-

ся, какое влияние оказывают люди поколения демографического взрыва на

спрос товаров его компании. Каково будет ваше заключение и какие еще ис-

следования надо провести, чтобы ответить на вопрос более полно?

4. «Численность потребителей на «зрелых» рынках растет очень быстро, но они

малоинтересны для производителей, потому что у них меньше денег, чем

у молодых рынков». Проанализируйте это утверждение.

5. Какие страны мира будут обеспечивать лучшие потребительские рынки

в следующие 5-10 лет? В следующие 10-30 лет? Почему?

6. Как вы можете объяснить уверенность в том, что Индия представляет собой

привлекательный рынок, притом, что валовой национальный продукт на душу

населения в этой стране очень низок?

7. Предположим, что производитель обуви хочет провести анализ рынка, рас-

считывая выйти на наиболее выгодные рынки Африки. Какие данные потре-

буются для анализа?

8. Проведите четкие различия между следующими терминами: стиль жизни,

психографика, критерии АЮ, личность, ценности.

9. Используя категории образа жизни VALS™, выберите товар и два различных

сегмента рынка. Опишите, в чем состоят различия стратегий коммуникации

и позиционирования для этих двух сегментов.

10. Опишите теорию характерных особенностей личности и покажите ее значе-

ние для маркетинговых исследований в прошлом и будущем.

11. Вы разрабатываете рекламную кампанию для авиалинии. Позволит ли обра-

щение к многоступенчатому методу облегчить вашу работу?

12. Каким образом можно использовать личные ценности для сегментирования

рынка финансовых услуг? Могут ли аналогичные подходы применяться

в развивающихся странах? На отраслевых рынках?

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама