Уверенность потребителей
Потребители являются движущей силой экономики, давая импульс двум третям
всей экономической активности США и Канады. Потребление в значительной
степени зависит от того, что думают потребители о завтрашнем дне, т. е. от
уверенности потребителей. От уверенности потребителей зависит, увеличат ли
они свои долги или сократят расходы, чтобы выплатить долги. Измерение уве-
ренности потребителей играет важную роль при принятии решений об уровне
запасов, наборе персонала, разработке бюджетов на продвижение. В конце лета,
например, розничные торговцы усиленно изучают уверенность покупателей в
будущей экономической ситуации, чтобы сделать заказы на товары, предназна-
ченные к предновогодним продажам.
Широкую известность получили исследования уверенности потребителей, про-
водимые двумя организациями. Совет исследования потребителей {Conference
Board) проводит почтовый опрос 5000 домохозяйств. Респондентов просят оценить
ситуацию в отношении доступности рабочих мест на 6 месяцев вперед. Более про-
должительное исследование, проводимое Университетом штата Мичиган, включает потребителей
в себя ежемесячный телефонный опрос 500 семей относительно таких аспектов,
как семейный бюджет и общее положение дел в экономике. Опрос, проводимый
Советом исследования потребителей, призван получить ответы по следующим
пяти проблемам:
1. Оценка респондентами текущих условий предпринимательства.
2. Ожидания респондентов относительно условий предпринимательства на бли-
жайшие 6 месяцев.
3. Опенка респондентами текущих условий трудоустройства.
4. Ожидания респондентов относительно условий трудоустройства на ближай-
шие 6 месяцев.
5. Ожидания респондентов относительно дохода их семей на ближайшие шесть
месяцев.
Существуют три возможных варианта реакции тга каждую из пяти проблем:
положительная, отрицательная и нейтральная.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |