Успех «The Limited»

Первоначальный успех The Limited был связан со способностью компании копи-

ровать дизайнерские товары, которые продаются в универмагах, и создавать на их

основе собственные уникальные бренды. Однако же Wal-Mart, Target и другие дис-

каунтеры также проявили себя как ловкие подражатели. Теперь The Limited и пря-

мые конкуренты компании, такие как Gap, сами оказались в положении, в которое

они ранее ставили универмаги.

Магазины Victoria’s Secret включают в свой ассортимент линии косметики и това-

ров для ухода за волосами. Эта компания, специализирующаяся на дамском белье,

уже является обладателем трех из десяти наиболее продаваемых в США ароматов,

Limited Brands уже заключены договоры на продажу линейки свечей по $26 с необыч-

ными запахами (в том числе инжира и черной смородины) в таких модных магазинах,

как Fred Segal Studio в Санта-Монике, штат Калифорния, и Selfridges в Лондоне.

Мистер Векснер организовал The Limited в 1963 г., такое имя было выбрано потому,

что выбор в его магазине был ограничен женской спортивной одеждой. К 1980-м гг.

его компания стала крупнейшей розничной фирмой в стране. Он также пришел к оцен-

ке эмоциональной привязанности потребителей к сильным брендам, и это сыграло

значительную роль в развитии сети Express с ее интернациональным духом, и Aber-

crombie & Fitch, которую мистер Векснер превратил из магазина спортивной одежды

и спортивных товаров в сеть, где продается модная молодежная одежда. Он начал

способствовать ускорению разработки товаров компанией Limited Brands, чтобы опе-

режать конкурентов. Компания сократила время разработки новых товаров Bath & Bo-

dy Works с двух лет до каких-то шести месяцев.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама