Успех «The Limited»
Первоначальный успех The Limited был связан со способностью компании копи-
ровать дизайнерские товары, которые продаются в универмагах, и создавать на их
основе собственные уникальные бренды. Однако же Wal-Mart, Target и другие дис-
каунтеры также проявили себя как ловкие подражатели. Теперь The Limited и пря-
мые конкуренты компании, такие как Gap, сами оказались в положении, в которое
они ранее ставили универмаги.
Магазины Victoria’s Secret включают в свой ассортимент линии косметики и това-
ров для ухода за волосами. Эта компания, специализирующаяся на дамском белье,
уже является обладателем трех из десяти наиболее продаваемых в США ароматов,
Limited Brands уже заключены договоры на продажу линейки свечей по $26 с необыч-
ными запахами (в том числе инжира и черной смородины) в таких модных магазинах,
как Fred Segal Studio в Санта-Монике, штат Калифорния, и Selfridges в Лондоне.
Мистер Векснер организовал The Limited в 1963 г., такое имя было выбрано потому,
что выбор в его магазине был ограничен женской спортивной одеждой. К 1980-м гг.
его компания стала крупнейшей розничной фирмой в стране. Он также пришел к оцен-
ке эмоциональной привязанности потребителей к сильным брендам, и это сыграло
значительную роль в развитии сети Express с ее интернациональным духом, и Aber-
crombie & Fitch, которую мистер Векснер превратил из магазина спортивной одежды
и спортивных товаров в сеть, где продается модная молодежная одежда. Он начал
способствовать ускорению разработки товаров компанией Limited Brands, чтобы опе-
режать конкурентов. Компания сократила время разработки новых товаров Bath & Bo-
dy Works с двух лет до каких-то шести месяцев.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |