Успех магазинов Chico’s

Это поколение не спешило вступать в брак и рожать детей, они сосредоточи-

лись на карьерном росте, обеспечив тем самым себе финансовое благополучие и

возможности для постоянного потребления. Они, благодаря своему количеству,

обладали рыночной силой, и представители рынка стремились удовлетворить их

желания — качества, эстетического удовольствия, личного удовлетворения, на-

туральных и, по возможности, малокалорийных продуктов. Дети времен демографи-

ческого бума покупают больше и экономят меньше, чем предыдущие поколения; они

тратят деньги на товары, которые прошлые поколения считали роскошью: быто-

вую электронику, несколько машин на семью, платные услуги но дому. Они хо-

тят, чтобы одежда была удобной, но и стильной, и это является одной из причин

успеха магазинов Chico’s.

Стиль жизни этого поколения потребителей определяется тенденциями бра-

ков, разводов и потребления 1980-1990-х гг. Им не нужна новая машина, но если

уж они ее покупают, то она должна быть лучше той, которую они приобрели в

молодости. Они не хотят уступать следующему поколению и отдыхают, как мо-

лодые. «Porsche», «Lexus», а чаще всего «Cadillac» — вот бренды автомобилей,

соответствующие обоим критериям. Покупая дома и товары для дома, они прояв-

ляют большую разборчивость и способны оплатить высокое качество. Вместо раз-

ноуровневых домов, которые они предпочитали в юности, им нужны более уют-

ные, хотя и меньшие по размеру дома, наряду со вторым домом, используемым

иногда для уединения.

Этим можно объяснить развитие предместий, застро-

енных роскошными кондоминиумами с полным обслуживанием, а также строи-

тельный бум, охвативший такие курортные зоны, как Вэйл в штате Колорадо

и Неаполь во Флориде.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама