Успех магазинов Chico’s
Это поколение не спешило вступать в брак и рожать детей, они сосредоточи-
лись на карьерном росте, обеспечив тем самым себе финансовое благополучие и
возможности для постоянного потребления. Они, благодаря своему количеству,
обладали рыночной силой, и представители рынка стремились удовлетворить их
желания — качества, эстетического удовольствия, личного удовлетворения, на-
туральных и, по возможности, малокалорийных продуктов. Дети времен демографи-
ческого бума покупают больше и экономят меньше, чем предыдущие поколения; они
тратят деньги на товары, которые прошлые поколения считали роскошью: быто-
вую электронику, несколько машин на семью, платные услуги но дому. Они хо-
тят, чтобы одежда была удобной, но и стильной, и это является одной из причин
успеха магазинов Chico’s.
Стиль жизни этого поколения потребителей определяется тенденциями бра-
ков, разводов и потребления 1980-1990-х гг. Им не нужна новая машина, но если
уж они ее покупают, то она должна быть лучше той, которую они приобрели в
молодости. Они не хотят уступать следующему поколению и отдыхают, как мо-
лодые. «Porsche», «Lexus», а чаще всего «Cadillac» — вот бренды автомобилей,
соответствующие обоим критериям. Покупая дома и товары для дома, они прояв-
ляют большую разборчивость и способны оплатить высокое качество. Вместо раз-
ноуровневых домов, которые они предпочитали в юности, им нужны более уют-
ные, хотя и меньшие по размеру дома, наряду со вторым домом, используемым
иногда для уединения.
Этим можно объяснить развитие предместий, застро-
енных роскошными кондоминиумами с полным обслуживанием, а также строи-
тельный бум, охвативший такие курортные зоны, как Вэйл в штате Колорадо
и Неаполь во Флориде.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |