Типология VALS
Новаторы (Innovators): успешные, искушенные, ответственные люди, обладающие высо-
кой самооценкой. Поскольку они имеют в своем распоряжении много ресурсов, то они в
разной степени демонстрируют все три основные мотивирующие силы в разной степени.
Они являются ведущей силой перемен и в наибольшей степени восприимчивы к новым
идеям и технологиям. Они являются очень активными потребителями, их покупки отража-
ют утонченный вкус к товарам и услугам высочайшего качества. Для них важен собствен-
ный имидж, но не как показатель статуса или силы, а как выражение их вкуса, независимо-
сти и характера. Новаторы являются или стремятся стать лидерами в бизнесе и политике,
но при этом им необходима борьба. Их жизнь отличается разнообразием. Их вещи и их
досуг отражают любовь ко всему лучшему.
Мыслители (Thinkers) — ранее эта категория называлась «Свершители (Fulfilleds)»: мо-
тивированы идеалами. Это удовлетворенные, зрелые, спокойные, склонные к размышле-
ниям люди, которые ценят порядок, знания и ответственность. Они обычно хорошо обра-
зованы и в процессе принятия решения ведут активный поиск информации. Они хорошо
информированы о происходящем в мире и готовы расширять свои познания. Мыслители
не очень ценят устоявшиеся институты и социальные условности, зато они открыты новым
идеям. Несмотря на то, что доход позволяет им выбрать многое из того, что есть, мысли-
тели •— консервативные, практичные потребители: они выбирают долговечность, функ-
циональность и ценность.
Преуспевающие (Achievers): люди, мотивированные стремлением к достижениям. Их
стиль жизни ориентирован на цели, они преданны карьере и семье. Их социальная жизнь
отражает их приоритеты и вращается вокруг семьи, культовых мест и карьеры. Преуспе-
вающие склонны к традиционному образу жизни, их политические взгляды консервативны,
они уважают авторитеты и устоявшееся положение дел. Они ценят согласие, предпочита-
ют предсказуемость риску, близости и раскрытию собственной личности. Преуспевающие
имеют множество нужд и желаний, они активны на рыночном пространстве. Имидж важен
для преуспевающих: они предпочитают известные, престижные товары и услуги, сигнали-
зирующие об их успехе. Поскольку они ведут насыщенную жизнь, зачастую они проявляют
интерес к различным устройствам, позволяющим сберечь время.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |