Типология VALS

Новаторы (Innovators): успешные, искушенные, ответственные люди, обладающие высо-

кой самооценкой. Поскольку они имеют в своем распоряжении много ресурсов, то они в

разной степени демонстрируют все три основные мотивирующие силы в разной степени.

Они являются ведущей силой перемен и в наибольшей степени восприимчивы к новым

идеям и технологиям. Они являются очень активными потребителями, их покупки отража-

ют утонченный вкус к товарам и услугам высочайшего качества. Для них важен собствен-

ный имидж, но не как показатель статуса или силы, а как выражение их вкуса, независимо-

сти и характера. Новаторы являются или стремятся стать лидерами в бизнесе и политике,

но при этом им необходима борьба. Их жизнь отличается разнообразием. Их вещи и их

досуг отражают любовь ко всему лучшему.

Мыслители (Thinkers) — ранее эта категория называлась «Свершители (Fulfilleds)»: мо-

тивированы идеалами. Это удовлетворенные, зрелые, спокойные, склонные к размышле-

ниям люди, которые ценят порядок, знания и ответственность. Они обычно хорошо обра-

зованы и в процессе принятия решения ведут активный поиск информации. Они хорошо

информированы о происходящем в мире и готовы расширять свои познания. Мыслители

не очень ценят устоявшиеся институты и социальные условности, зато они открыты новым

идеям. Несмотря на то, что доход позволяет им выбрать многое из того, что есть, мысли-

тели •— консервативные, практичные потребители: они выбирают долговечность, функ-

циональность и ценность.

Преуспевающие (Achievers): люди, мотивированные стремлением к достижениям. Их

стиль жизни ориентирован на цели, они преданны карьере и семье. Их социальная жизнь

отражает их приоритеты и вращается вокруг семьи, культовых мест и карьеры. Преуспе-

вающие склонны к традиционному образу жизни, их политические взгляды консервативны,

они уважают авторитеты и устоявшееся положение дел. Они ценят согласие, предпочита-

ют предсказуемость риску, близости и раскрытию собственной личности. Преуспевающие

имеют множество нужд и желаний, они активны на рыночном пространстве. Имидж важен

для преуспевающих: они предпочитают известные, престижные товары и услуги, сигнали-

зирующие об их успехе. Поскольку они ведут насыщенную жизнь, зачастую они проявляют

интерес к различным устройствам, позволяющим сберечь время.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама