Среди других открытий

Среди других открытий отметим, что многие из новых богатых потребителей чув-

ствуют стеснение лишь оттого, что их причисляют к разряду богатых. Девять из де-

сяти опрошенных новых богатых потребителей причислили себя к среднему или выс-

шему среднему классу, а 72% респондентов признали, что их раздражает или им

просто не нравится, когда их причисляют к категории богатых или состоятельных,

даже если они знают, что эти термины четко описывают их финансовое положение.

Этот сегмент потребителей может гнаться за самыми низкими ценами, это им

присуще даже в большей мере, чем населению в целом. По данным исследования,

около трех четвертей (72% респондентов) отмечают, что вырезают купоны — это на

7% больше, чем в среднем по стране. 66% отметили, что они регулярно совершают

покупки в дисконтных клубах или в магазинах-складах, в то время как этот тип тор-

говли выбирает менее половины населения в целом, а 34% признались, что посеща-

ли «гаражные» распродажи. «(Они) не Рокфеллеры поколения наших отцов в том,

что касается расходования средств на рыночном пространстве. Компании не долж-

ны думать, что могут рассчитывать на этих новых богатых потребителей просто по-

тому, что они являются особенными бутиками», — отмечает М. Вейсс.

Поскольку эти потребители продолжают изыскивать способы снижения издержек

и максимизации своих ресурсов, субъектам рынка может потребоваться переори-

ентация стратегий. «Они заинтересованы в получении ценности и, скорее всего, отзо-

вутся на предложения «большего задешево»», — отмечает Майкл Вейсс. Это могут

быть «дополнительные мили за частоту полетов». Так, 78% респондентов отметили,

что у них есть карта оплаты, по которой они могут получать вознаграждения и бону-

сы. К тому же 57% ответили, что выбирают отели среднего уровня с разумными це-

нами, и лишь 13% сказали, что предпочитают самые дорогие отели.

Категория новых богатых, по словам М. Вейсса, в большей мере обладает чув-

ствительностью среднего класса, они еще не привыкли сорить деньгами. «Да, нали-

чие хорошего дома расценивается как часть хорошей жизни, и они действительно

причисляют себя к числу первых покупателей новинок бытовой техники, и они поку-

пают роскошные седаны и внедорожники в количестве, превышающем средний по-

казатель. Но все же очень многое из того, что они делают, можно отнести к поведе-

нию, ориентированному на ценность, — отмечает Майкл Вейсс. — Это обратная

сторона старой мысли Ф. Скотта Фитцджеральда, что богатые отличаются от нас с

вами. Сегодняшний американский богатей не так уж далек от Простого Парня Джо

или Средней Джейн».

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама