«Слон в посудной лавке»
По оценкам, за период с 2000 по 2010 г. возрастная группа 45-55 лет
увеличится приблизительно на 19 млн потребителей, и большинство из них мож-
но причислить к категории маппи. Эти потребители позволяют себе роскошные
путешествия, рестораны, театры, а это часто означает, что им нужно больше на-
рядной одежды, украшений и универсальных магазинов. Почти не готовя пищу
дома, как их родители, они переделывают свои дома, обустраивая для себя изыс-
канные кухни (а также огромные гардеробные для хранения своего «барахла»),
Они думают о фигуре и придерживаются диеты, являясь потенциальными кли-
ентами курортов с минеральными водами, клубов здоровья, косметических ка- потребителей
бинетов, парикмахерских и приверженцами здорового питания. Они становят-
ся главными потенциальными клиентами для финансовой продукции, ориенти-
рованной на аккумуляцию фондов и пенсионные взносы.
Поколение беби-бума ведет себя на рынках, как «слон в посудной лавке»,
и продавцы должны удовлетворять потребности, желания и фантазии этих 76 млн
человек. Добавим к этому еще и то, что они до сих пор зачастую впервые покупа-
ют, или, по крайней мере, оплачивают многие товары для своих детей или внуков,
и необходимость иметь с ними дело уже ни у кого не вызовет сомнений. Они не
просто оказывают влияние на экономику, они и есть экономика, на них прихо-
дится наибольшая часть рабочей силы, наибольшая часть доходов, а также наи-
большая часть голосов и политического влияния. Они свободны тратить или не
тратить деньги. Поскольку у них уже есть достаточное количество домов, авто-
мобилей и одежды, они могут не только тратить деньги на то, на что хотят, но и
отложить денежные траты до того момента, когда они точно поймут, чего хотят,
будь то «Jaguar», «Hummer» или «Cadillac». Речь идет о дополнительных возможностях, которые дают
представители поколения демографического взрыва рынку.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |