«Слон в посудной лавке»

По оценкам, за период с 2000 по 2010 г. возрастная группа 45-55 лет

увеличится приблизительно на 19 млн потребителей, и большинство из них мож-

но причислить к категории маппи. Эти потребители позволяют себе роскошные

путешествия, рестораны, театры, а это часто означает, что им нужно больше на-

рядной одежды, украшений и универсальных магазинов. Почти не готовя пищу

дома, как их родители, они переделывают свои дома, обустраивая для себя изыс-

канные кухни (а также огромные гардеробные для хранения своего «барахла»),

Они думают о фигуре и придерживаются диеты, являясь потенциальными кли-

ентами курортов с минеральными водами, клубов здоровья, косметических ка- потребителей

бинетов, парикмахерских и приверженцами здорового питания. Они становят-

ся главными потенциальными клиентами для финансовой продукции, ориенти-

рованной на аккумуляцию фондов и пенсионные взносы.

Поколение беби-бума ведет себя на рынках, как «слон в посудной лавке»,

и продавцы должны удовлетворять потребности, желания и фантазии этих 76 млн

человек. Добавим к этому еще и то, что они до сих пор зачастую впервые покупа-

ют, или, по крайней мере, оплачивают многие товары для своих детей или внуков,

и необходимость иметь с ними дело уже ни у кого не вызовет сомнений. Они не

просто оказывают влияние на экономику, они и есть экономика, на них прихо-

дится наибольшая часть рабочей силы, наибольшая часть доходов, а также наи-

большая часть голосов и политического влияния. Они свободны тратить или не

тратить деньги. Поскольку у них уже есть достаточное количество домов, авто-

мобилей и одежды, они могут не только тратить деньги на то, на что хотят, но и

отложить денежные траты до того момента, когда они точно поймут, чего хотят,

будь то «Jaguar», «Hummer» или «Cadillac». Речь идет о дополнительных возможностях, которые дают

представители поколения демографического взрыва рынку.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама