«Слон в посудной лавке»

По оценкам, за период с 2000 по 2010 г. возрастная группа 45-55 лет

увеличится приблизительно на 19 млн потребителей, и большинство из них мож-

но причислить к категории маппи. Эти потребители позволяют себе роскошные

путешествия, рестораны, театры, а это часто означает, что им нужно больше на-

рядной одежды, украшений и универсальных магазинов. Почти не готовя пищу

дома, как их родители, они переделывают свои дома, обустраивая для себя изыс-

канные кухни (а также огромные гардеробные для хранения своего «барахла»),

Они думают о фигуре и придерживаются диеты, являясь потенциальными кли-

ентами курортов с минеральными водами, клубов здоровья, косметических ка- потребителей

бинетов, парикмахерских и приверженцами здорового питания. Они становят-

ся главными потенциальными клиентами для финансовой продукции, ориенти-

рованной на аккумуляцию фондов и пенсионные взносы.

Поколение беби-бума ведет себя на рынках, как «слон в посудной лавке»,

и продавцы должны удовлетворять потребности, желания и фантазии этих 76 млн

человек. Добавим к этому еще и то, что они до сих пор зачастую впервые покупа-

ют, или, по крайней мере, оплачивают многие товары для своих детей или внуков,

и необходимость иметь с ними дело уже ни у кого не вызовет сомнений. Они не

просто оказывают влияние на экономику, они и есть экономика, на них прихо-

дится наибольшая часть рабочей силы, наибольшая часть доходов, а также наи-

большая часть голосов и политического влияния. Они свободны тратить или не

тратить деньги. Поскольку у них уже есть достаточное количество домов, авто-

мобилей и одежды, они могут не только тратить деньги на то, на что хотят, но и

отложить денежные траты до того момента, когда они точно поймут, чего хотят,

будь то «Jaguar», «Hummer» или «Cadillac». Речь идет о дополнительных возможностях, которые дают

представители поколения демографического взрыва рынку.

Четверг, Март 10th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама