Рынок «снова молодых»

Еще один быстро растущий сегмент — это рынок «снова молодых», т. е. потре-

бителей, которые чувствуют себя молодыми, думают и покупают, как молодые,

несмотря на зрелый возраст. Этот сегмент называют также рынком зрелости,

рынком старших и заслуженных. Количество потребителей в возрасте 65-84 лет

за период 2000-2010 гг., согласно прогнозам , возрастет на 10,8%, а

количество потребителей в возрасте 85 лет и старше — на 43,5%. Предполагается,

что между 2010 и 2030 г. количество потребителей в возрасте 65-84 лет возрас-

тет с 34 до 62 млн, а с настоящего момента по 2050 г. количество тех, кому за 85,

«подскочит» с 4 до 21 млн, и все они будут надеяться на то, что социальное обес-

печение и медицинское страхование будут функционировать, оплачиваемые за

счет роста налогов, взимаемых с более молодых работников. Важно понимать

эту группу потребителей, поскольку в будущем они будут господствовать на

рынке (и в кабинках для голосования).

Возраст познания — это возраст, в котором человек постигает себя самого.

Возраст познания определяется тем, как человек чувствует и действует, какие

имеет интересы и как оценивает свои взгляды. Например, «пожилые» женщины с

молодым сознанием проявляют большую самоуверенность и более экстравагант-

ные интересы, более ориентированы на работу, больше участвуют в развлечениях потребителей

и в культурной жизни, нежели женщины, которые считают себя «старыми»

Для более эффективного обращения к потребителям и более эффективного выбора

рекламных средств информации полезно определить возраст познания в соеди-

нении с хронологическим возрастом для лучшего планирования сегментов.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама