Различные атрибуты прохладительных напитков

Атрибуты прохладительных напитков

«wine cooler» (такие как газированный, бодрящий, дорогой, этикетка, бутылка, по-

ниженное содержание алкоголя, добавки, небольшой объем) и взаимосвязи послед-

ствий этих выгод (освежает, утоляет жажду, подходит для женщин, не имеет отри-

цательных характеристик алкоголя, производит впечатление на окружающих и

т. д.) и ценностей (самооценка, достижение, принадлежность, семейная жизнь) раз-

личных сегментов. Подобные схемы восприятия могут привести к разработке со-

вершенно новой маркетинговой стратегии. При неизменных атрибутах товара мож-

но разработать имидж для людей, скажем, стремящихся к самоутверждению: в нем

будет учтено их желание произвести впечатление на окружающих. Людям, ориен-

тированным на семейную жизнь, нужен совсем другой имидж — выражающий со-

циальную приемлемость употребления алкоголя без негативных последствий.

С помощью дополнительного анализа можно установить размер сегментов, уровень

совпадения ценностей их представителей, способы апеллирования к максимальному

числу потребителей и уровень абстракции, необходимой для рекламных обращений и

других элементов рекламной стратегии.*’ Последние работы, в которых используется

многоступенчатый анализ, рассматривают более широкий спектр целенаправленного

поведения и новые статистические методы его интерпретации.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама