Различные атрибуты прохладительных напитков
Атрибуты прохладительных напитков
«wine cooler» (такие как газированный, бодрящий, дорогой, этикетка, бутылка, по-
ниженное содержание алкоголя, добавки, небольшой объем) и взаимосвязи послед-
ствий этих выгод (освежает, утоляет жажду, подходит для женщин, не имеет отри-
цательных характеристик алкоголя, производит впечатление на окружающих и
т. д.) и ценностей (самооценка, достижение, принадлежность, семейная жизнь) раз-
личных сегментов. Подобные схемы восприятия могут привести к разработке со-
вершенно новой маркетинговой стратегии. При неизменных атрибутах товара мож-
но разработать имидж для людей, скажем, стремящихся к самоутверждению: в нем
будет учтено их желание произвести впечатление на окружающих. Людям, ориен-
тированным на семейную жизнь, нужен совсем другой имидж — выражающий со-
циальную приемлемость употребления алкоголя без негативных последствий.
С помощью дополнительного анализа можно установить размер сегментов, уровень
совпадения ценностей их представителей, способы апеллирования к максимальному
числу потребителей и уровень абстракции, необходимой для рекламных обращений и
других элементов рекламной стратегии.*’ Последние работы, в которых используется
многоступенчатый анализ, рассматривают более широкий спектр целенаправленного
поведения и новые статистические методы его интерпретации.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |