Психографика

Психографика — это методика измерения стиля жизни, с помощью которой можно

получить количественные данные и которую можно применять к большим вы-

боркам, необходимым для характеристики рыночных сегментов. Психографика ис-

пользуется и в качественных исследовательских методиках, таких как фокус-

группы и глубинные интервью. Психографические измерения являются куда

более обширными по сравнению с измерениями демографическими, поведен-

ческими и социоэкономическими — демография показывает, кто покупает то-

вар, а психографика — зачем он это делает.

Психографика — термин, который часто используют как синоним понятия «кри-

терии АЮ», которые характеризуют действия (activities), интересы (interests) и

мнения (opinions) потребителей. Компоненты АЮ характеризуются следующим

образом:

• Действие — поступок, как, например, просмотр газеты, совершение покупки

в магазине или разговор по телефону. Все они наблюдаемы, однако трудно

непосредственно определить причины поступков.

• Интерес — степень возбуждения, сопровождаемого особым и продолжитель-

ным вниманием к объекту, событию или теме.

• Мнение — выраженный устно или письменно ответ человека на какой-то во-

прос. Мнения описывают представления, ожидания и оценки, как, например,

убеждения относительно намерений других людей, предчувствия будущих со-

бытий.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама