Психографика
Психографика — это методика измерения стиля жизни, с помощью которой можно
получить количественные данные и которую можно применять к большим вы-
боркам, необходимым для характеристики рыночных сегментов. Психографика ис-
пользуется и в качественных исследовательских методиках, таких как фокус-
группы и глубинные интервью. Психографические измерения являются куда
более обширными по сравнению с измерениями демографическими, поведен-
ческими и социоэкономическими — демография показывает, кто покупает то-
вар, а психографика — зачем он это делает.
Психографика — термин, который часто используют как синоним понятия «кри-
терии АЮ», которые характеризуют действия (activities), интересы (interests) и
мнения (opinions) потребителей. Компоненты АЮ характеризуются следующим
образом:
• Действие — поступок, как, например, просмотр газеты, совершение покупки
в магазине или разговор по телефону. Все они наблюдаемы, однако трудно
непосредственно определить причины поступков.
• Интерес — степень возбуждения, сопровождаемого особым и продолжитель-
ным вниманием к объекту, событию или теме.
• Мнение — выраженный устно или письменно ответ человека на какой-то во-
прос. Мнения описывают представления, ожидания и оценки, как, например,
убеждения относительно намерений других людей, предчувствия будущих со-
бытий.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |