Психографический анализ позволяет продавцам понять

Психографический анализ позволяет продавцам понять, каких стилей жизни

придерживаются покупатели их продукции, а это, в свою очередь, дает возмож-

ность создавать более эффективные упаковки и коммуникационные программы с

тем, чтобы позиционировать товар в соответствии с разнообразными атрибутами

стиля жизни. Как производителю нового макаронного блюда к обеду показать

свой продукт в рекламе? Должен ли он демонстрировать легкость приготовления

макарон (хозяин дома готовит еду, не теряя времени на кухне) или следует пока-

зать их как деликатес (люди едят их за элегантным столом, на котором стоят цве-

ты и горят свечи)? Основной замысел здесь — заглянуть за рамки стандартных

демографических переменных, представить товар в соответствии с действиями,

надеждами, страхами и мечтами целевых покупателей. Психографический ана-

лиз используется также для определения того, привлекает ли продвижение наци-

ональных брендов тех же потребителей, что и бренды магазинов, — это позволяет потребителей

избежать конфликтов между производителями и розницей. Психографические

факторы, определяющие использование бренда магазина, использование продви-

жения на месте продажи, а также использование продвижения вне стен магази-

на, в значительной мере отличаются друг от друга. Использование бренда мага-

зина обычно ассоциируется со справедливой ценой, более низким качеством и

лояльностью к магазину, а использование продвижения вне стен магазина ассо-

циируется в большей степени с удовольствием от совершения покупок и мень-

шим стремлением оправдать ожидания окружающих.

Поиск в сети, время, не-

обходимое для поиска, а также частота таких поисков также могут изучаться с

использованием психографических методов, и это может оказать пользу ири со-

здании стратегий в-области веб-дизайна и коммуникаций.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама