Примение психографического подхода

Применив психографический подход, компания Procter & Gamble сформули-

ровала причины, по которым — на взгляд потребителей — люди любят кофе. Ре-

зультаты этой работы использовались при разработке рекламы кофе «Folgers».

Рекламные объявления «Folgers» обращаются к памяти потребителей, напоминая

им о запахе свежезаваренного кофе в родительском доме. Для нескольких поколе-

ний «Folgers» ассоциируется с возвращением домой, к безопасности и семейному

уюту. Но не так давно появилось новое, более молодое и мобильное поколение

любителей кофе — поколение сети кофеен Starbucks. Для них кофе отнюдь не

ассоциируется с возвращением домой (тем более, что многие из них росли в непол-

ных семьях и их детство не назовешь счастливым). Скорее, кофейни Starbucks ста-

ли символом положения в обществе, свободы и успеха. Кроме того, их популяр-

ность свидетельствовала о том, что люди нередко предпочитают пить кофе вне

дома. Как P&G собиралась конкурировать с натуральным молотым кофе и но-

вым образом Starbucks? Она создала кофе «Millstone» — молотый кофе для гурма-

нов, который позиционировался для нового поколения любителей кофеен. Этот

кофе был упакован не в банки, а в бумагу; был представлен множеством различ-

ных сортов и ароматов; его можно было выпить в кафе или варить дома.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама