Поведение потребителей в развивающихся странах

Потребители, где бы они ни жили, имеют одни и те же базовые потребности, но

при этом они очень разные. Тот бурный рост, о котором вы только что прочли,

привлекает все большее внимание к развивающимся странам. Здесь имеет место

молодость населения и огромное число детей, однако предполагаемая продолжи-

I ельность жизни здесь ниже. Помимо высокой рождаемости и значительного роста

населения одной из основных характеристик этих стран являются низкие доходы

большинства жителей. Ведущей отраслью в большинстве развивающихся странГлава 7. Демография, психографика и личность 329

является сельское хозяйство. В то же время они во многом зависят от поставок

продуктов питания из других стран. Нередко более развитые страны несут ответ-

ственность и за образование национальной молодежи. Фактически компании-

производители просвещают потребителей, рассказывая нам о продуктах, которы-

ми мы пользуемся в повседневной жизни, например о дезодорантах. Перед ними

стоит цель создания осведомленности о продукте (поскольку всегда будут кон-

куренты, жаждущие завладеть их рынком), но зачастую первостепенной задачей

является стимулирование пробной покупки. Хотя телевидение и обвиняют в обо-

стрении социальных проблем, надо обратить внимание на положительный соци-

альный эффект развлекательных программ в развивающихся странах.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама