Поведение потребителей Тихоокеанского региона

Тихоокеанский регион обеспечивает наиболее привлекательные рынки для ориен-

тированных на развитие компаний. На этой территории расположены густонасе-

ленные страны Юго-Восточной Азии, Индия и Китай, население которых имеет

чрезвычайно низкие доходы, но здесь же находятся и более зрелые и стабильные

рынки, такие как Япония и Австралия.

Австралия

Австралия — рынок, сходный по своим характеристикам с европейским и северо-

американским (высокие доходы и относительно «взрослое» население).

Австралия имеет хорошо развитую инфраструктуру и много свободных площадей для рос-

та, поскольку большинство населения сосредоточено вблизи крупных городов, таких

как Мельбурн, Сидней и Перт. Раньше иммиграция была, в основном, европейской,

но в последние годы почти 50% иммигрантов являются выходцами из Азии, и благо-

даря им происходит быстрый рост населения. Специалисты по маркетингу

находят эту страну привлекательной потому, что у нее есть также хорошо развитая

система поддержки рекламы и маркетинговых исследований. Здесь добились успеха

блестящие розничные фирмы, в числе которых Coles Myers (которая в Австралии по

лицензии управляет и магазинами K-mart, и сетью Target}, Davidjones и Woolworths.

Однако же можно вспомнить и неудачу Toys «R» Us.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама