«Поколение X» — совершеннолетняя молодежь

Поколение X часто называют забытым поколением, поскольку представители

этого поколения слишком молоды, чтобы принадлежать к поколению беби-бума,

но слишком стары, чтобы быть их детьми. В то время как все указывает на то, что

поколение Убудет расти на протяжении 2000-х гг., численность совершеннолет-

ней молодежи 25-34 лет сокращается в результате падения рождаемости в пери-

од с 1965 по 1980 г. Как вы заметили , количество потребителей в

возрасте от двадцати до сорока четырех лет превышает 100 млн человек, но, со-

гласно прогнозам, оно практически не будет увеличиваться. Однако в целом сег-

мент юных совершеннолетних потребителей, по оценкам, в ближайшие десять лет

несколько увеличится за счет старших представителей поколения Y. Самые мо-

лодые представители этого сегмента независимы, они еще не озабочены такими

«взрослыми» проблемами, как покупка жилья или пенсионные сбережения. Мно-

гие из них не имеют медицинской страховки, не ходят на профилактические ос-

мотры к врачу; они живут «сегодняшним днем», предпочитая не задумываться

о будущем, они составляют значительную часть 50 млн американцев, не имею-

щих медицинской страховки (хотя им и не нужно ничего, корме страхового поли-

са на случай катастрофы).

В возрасте 25-45 лет обычно создают семью, рожают детей, покупают свой пер-

вый дом и новую машину. Поскольку рост этой группы снижается, производите-

лям товаров, рассчитанных на возрастную группу (в том числе обручальных ко-

лец с бриллиантами, одежды для беременных и мебели), следует в ближайшие

годы ожидать стабилизации или сокращения продаж. Для того чтобы выжить,

многие субъекты рынка будут стремиться к отвоеванию доли рынка у конкурен-

тов или расширению на другие возрастные категории. По сравнению со своими

родителями, представители этой возрастной группы дольше живут в родитель-

ском доме, позже получают высшее образование, позже вступают в брак.

Обустраивая собственное жилье, они пользуются кредитными картами, чтобы иметь

возможность сохранить «домашние» привычки, приобретать микроволновые печи,

DVD-плееры и другие потребительские товары длительного пользования. Они

предпочитают делать покупки у ориентированных на клиента продавцов: Wal-

Mart, Circuit City, Best Buy. Несмотря на сокращение этой возрастной группы, она

остается важным сегментом рынка множества товаров для дома.

Среда, Март 9th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама