«Поколение X» — совершеннолетняя молодежь

Поколение X часто называют забытым поколением, поскольку представители

этого поколения слишком молоды, чтобы принадлежать к поколению беби-бума,

но слишком стары, чтобы быть их детьми. В то время как все указывает на то, что

поколение Убудет расти на протяжении 2000-х гг., численность совершеннолет-

ней молодежи 25-34 лет сокращается в результате падения рождаемости в пери-

од с 1965 по 1980 г. Как вы заметили , количество потребителей в

возрасте от двадцати до сорока четырех лет превышает 100 млн человек, но, со-

гласно прогнозам, оно практически не будет увеличиваться. Однако в целом сег-

мент юных совершеннолетних потребителей, по оценкам, в ближайшие десять лет

несколько увеличится за счет старших представителей поколения Y. Самые мо-

лодые представители этого сегмента независимы, они еще не озабочены такими

«взрослыми» проблемами, как покупка жилья или пенсионные сбережения. Мно-

гие из них не имеют медицинской страховки, не ходят на профилактические ос-

мотры к врачу; они живут «сегодняшним днем», предпочитая не задумываться

о будущем, они составляют значительную часть 50 млн американцев, не имею-

щих медицинской страховки (хотя им и не нужно ничего, корме страхового поли-

са на случай катастрофы).

В возрасте 25-45 лет обычно создают семью, рожают детей, покупают свой пер-

вый дом и новую машину. Поскольку рост этой группы снижается, производите-

лям товаров, рассчитанных на возрастную группу (в том числе обручальных ко-

лец с бриллиантами, одежды для беременных и мебели), следует в ближайшие

годы ожидать стабилизации или сокращения продаж. Для того чтобы выжить,

многие субъекты рынка будут стремиться к отвоеванию доли рынка у конкурен-

тов или расширению на другие возрастные категории. По сравнению со своими

родителями, представители этой возрастной группы дольше живут в родитель-

ском доме, позже получают высшее образование, позже вступают в брак.

Обустраивая собственное жилье, они пользуются кредитными картами, чтобы иметь

возможность сохранить «домашние» привычки, приобретать микроволновые печи,

DVD-плееры и другие потребительские товары длительного пользования. Они

предпочитают делать покупки у ориентированных на клиента продавцов: Wal-

Mart, Circuit City, Best Buy. Несмотря на сокращение этой возрастной группы, она

остается важным сегментом рынка множества товаров для дома.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама