Почему «поколение К»?

Увеличение количества представителей возра-

стных групп 5-19 и 20-44 лет в ближайшее время не будет значительным, разде-

ление на категории, используемое Бюро переписи населения, скрывает то, что

является предметом особого интереса субъектов рынка. Эту когорту называют

по-разному (например «поколение эхо», «сетевое поколение (N-Gen — Networ-

ked Generation)»), но чаще всего ее называют «поколение игрек» («поколение F»)

или, попросту, «Gen У», чтобы отличать ее от поколения икс («поколения X»), анало-

гичной когорты десятью годами старше. Рожденные в 1980-х и начале 1990-х гг.,

72 млн поколения F представляют собой первую группу, которая но размерам мо-

жет соперничать с поколением «беби-бума»; и эта группа на 50% больше, чем «по-

коление X». Ожидается, что на протяжении десятилетия, ограниченного 2000 и

2010 гг., тинейджеры будут ежегодно расходовать приблизительно $200 млрд,

к тому же из их среды ежегодно будет выходить 4 млн автомобилистов. Они бу-

дут формировать не только рынок автомобилей и бензина, но и рынок музыки и

развлечений, ресторанов быстрого питания, компьютеров, фотоаппаратов, мо-

бильных телефонов и многих других товаров. Продавцы адресуют свои реклам-

ные обращения подросткам, которым все чаще поручают делать покупки для се-

мьи, поскольку у них больше свободного времени, чем у взрослых, и им больше

нравится ходить по магазинам, чем родителям.

Но чтобы привлечь их внимание,

продавцы должны быть честными, иметь чувство юмора, предлагать потребителям

четкие и ясные обращения, показывать свои продукты в рекламных объявлениях.

Потребители-подростки непостоянны.

Они склонны менять свои марочные пред-

почтения чаще, чем представители других групп, что объясняется их повышен-

ной потребностью в одобрении сверстников. Согласно исследованиям, подрост-

ки очень любят ходить по магазинам с друзьями, и поэтому компаниям следует

сосредоточить свои маркетинговые усилия на людях, влияющих на формирова-

ние мнений подростков.

Где проводит время поколение У? Для многих таким местом является молл,

который является местом не только совершения покупок, но и работы, встреч потребителей

с друзьями, совместных развлечений и угощений, особенно если это торговый

центр, подобный тем, что описываются в гл. 3. Он же является и учителем — это

то место, где формируются предпочтения брендов, где изучается коммерческая

деятельность компаний. У этих ребят есть любимые магазины, такие как Target и

Wal-Mart, но поколение Y любит и специализированные магазины, симпатии

к которым могут меняться очень быстро.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама