Индивидуальные детерминанты поведения потребителей

Экспериментаторы (Experiencers)

Экспериментаторы (Experiencers): мотивированы самовыражением. Будучи молодыми,

полными энтузиазма, импульсивными потребителями, экспериментаторы с готовностью

принимают новые возможности, но столь же быстро и остывают к ним. Они ищут разнооб-

разия и возбуждения, имеют вкус к новинкам, неожиданностям и риску. › Подробнее

Теги:

Типология VALS

Новаторы (Innovators): успешные, искушенные, ответственные люди, обладающие высо-

кой самооценкой. Поскольку они имеют в своем распоряжении много ресурсов, то они в

разной степени демонстрируют все три основные мотивирующие силы в разной степени.

› Подробнее

Теги:

Глобальные образы жизни

С увеличением глобализации рынков планирование маркетинговой стратегии должно все в большей степени преследовать глобальные цели. Фирмы применяют VALS™ и другие подходы для сегментирования по стилю жизни международных рынков, так, типология VALS™ с успехом применялась для сегментирования японских и канадских рынков.

› Подробнее

Теги:

«VALS»

VALS»*

Один из наиболее популярных подходов к маркетингу стилей жизни называется

«Система ценностей и образа жизни» (Values and Lij estyle System, VALS)™, он раз-

работан компанией SRI International. В соответствии с этим подходом

потребители покупают товары и услуги, а также стремятся к получению опыта,

отражающего их личные предпочтения, а также обеспечивающего форму, содер-

жание их жизни и удовлетворение от этой жизни. › Подробнее

Теги:

Психографический анализ позволяет продавцам понять

Психографический анализ позволяет продавцам понять, каких стилей жизни

придерживаются покупатели их продукции, а это, в свою очередь, дает возмож-

ность создавать более эффективные упаковки и коммуникационные программы с

тем, чтобы позиционировать товар в соответствии с разнообразными атрибутами

стиля жизни. Как производителю нового макаронного блюда к обеду показать

свой продукт в рекламе? Должен ли он демонстрировать легкость приготовления

макарон (хозяин дома готовит еду, не теряя времени на кухне) или следует пока-

зать их как деликатес (люди едят их за элегантным столом, на котором стоят цве-

ты и горят свечи)? Основной замысел здесь — заглянуть за рамки стандартных

демографических переменных, представить товар в соответствии с действиями,

надеждами, страхами и мечтами целевых покупателей. › Подробнее

Теги:

 

Рубрики

 

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Реклама