Организмы многих китайцев не в состоянии усвоить молоко

Одна из проблем, с которыми сталкиваются все компании, состоит в том, что

организмы многих китайцев не в состоянии усвоить молоко. Официальных оценок

количества китайцев, организм которых не принимает лактозу, не существует, но

представляется, что это достаточно значительный процент населения. По оценкам

Национального института здоровья (National Institutes of Health — NIH), 50 млн амери-

канцев не в состоянии переваривать лактозу, натуральный сахар, который содержит-

ся в молоке. В некоторых этнических группах эта особенность выражена сильнее, чем

в остальных; по данным NIH, около 90% американцев азиатского происхождения не

в состоянии переваривать лактозу.

Основная доля спроса на молоко в Китае приходится на города, где существуют

каналы распределения, а население имеет более высокие доходы. Соответственно,

молочные компании считают своими целевыми потребителями горожан и их детей.

President Enterprises, одна из крупнейших молочных компаний Тайваня, делает ос-

новной акцент на кисломолочных продуктах, в супермаркетах ее потребители полу-

чают игрушки в подарок. Компания планирует выпустить для взрослых «молочный

чай» и «молочный кофе». К стратегиям компании Shanghai Bright относятся молоко

со вкусом шоколада, молоко в коробках с изображением мультфильмов, а также рек-

ламная кампания национального масштаба с привлечением олимпийского чемпио-

на по прыжкам в воду Тиана Лианга. «Мы создаем для себя будущих клиентов», —

отмечает пресс-секретарь фирмы.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама