Макромаркетинг как направление

Макромаркетинг как направление науки уходит корнями в науку психологи-

ческой экономики.

Когда руководители компаний или политики обсуждают та-

кие проблемы, как безработица, возникающая из-за использования рабочей силы

из других стран, они должны понимать макромаркетинг. Фундаментальный прин-

цип глобализации состоит в следующем: если в разных местах есть необходимые

рабочие, а также соответствующая законодательная и логистическая инфраструк-

тура, то работы осуществляются там, где ниже издержки. Конгресс может изда-

вать законы, профсоюзы могут организовывать забастовки в поддержку рабочих

движений, но законов экономики никто не может отрицать. Если местный произ-

водитель не может повысить свою производительность, снизить свои издержки,

создать товары с лучшими характеристиками, чем у конкурентов, или продвигать

их среди потребителей, готовых оплачивать высокие издержки через премиаль-

ные цены, то такая фирма не получает прибыли, затем ее работники теряют рабо-

ту, а в конечном итоге она закрывается.

Обычно в целях борьбы с использованием дешевого труда за рубежом потреби-

телей просят «Покупайте американское». Некоторые наблюдатели задаются во-

просом: «Готовы ли потребители платить больше, чтобы поддерживать американ-

ских рабочих?». Потребители, которые ежедневно «голосуют» своими бумажниками

при покупке любых товаров, от ПК до колготок, отвечают «Нет!». Несколько лет

назад компания Wal-Mart попыталась внедрить политику «Покупайте американ-

ское». Вероятно, в компании думали, что потребители станут платить чуть боль-

ше за товары американского производства, однако же обнаружилось, что потре-

бители практически всегда выбирали менее дорогостоящие товары. Потребители

могут сказать, что предпочитают покупать американское, но их реальные уста-

новки отражаются в их поведении каждый раз, когда кассы отсчитывают очеред-

ное «очко» в пользу импортных товаров. Понимание того, что происходит в аме-

риканской экономике с работой, связано с пониманием поведения потребителей

и того, как разработка товаров и стратегий маркетинга связана с процветанием или

неудачами государств. И наконец, решения в сфере макромаркетинга определяют

демографические характеристики потребителей, населяющих любое государ-

ство, — доход, рождаемость и продолжительность жизни (через такие переменные,

как санитарные условия, загрязнение среды и водоснабжение). А то, сколько бо-

гатств потребители могут истратить, во многом определяется тем, как они тратят

свои богатства.

Воскресенье, Март 6th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама