Макромаркетинг как направление
Макромаркетинг как направление науки уходит корнями в науку психологи-
ческой экономики.
Когда руководители компаний или политики обсуждают та-
кие проблемы, как безработица, возникающая из-за использования рабочей силы
из других стран, они должны понимать макромаркетинг. Фундаментальный прин-
цип глобализации состоит в следующем: если в разных местах есть необходимые
рабочие, а также соответствующая законодательная и логистическая инфраструк-
тура, то работы осуществляются там, где ниже издержки. Конгресс может изда-
вать законы, профсоюзы могут организовывать забастовки в поддержку рабочих
движений, но законов экономики никто не может отрицать. Если местный произ-
водитель не может повысить свою производительность, снизить свои издержки,
создать товары с лучшими характеристиками, чем у конкурентов, или продвигать
их среди потребителей, готовых оплачивать высокие издержки через премиаль-
ные цены, то такая фирма не получает прибыли, затем ее работники теряют рабо-
ту, а в конечном итоге она закрывается.
Обычно в целях борьбы с использованием дешевого труда за рубежом потреби-
телей просят «Покупайте американское». Некоторые наблюдатели задаются во-
просом: «Готовы ли потребители платить больше, чтобы поддерживать американ-
ских рабочих?». Потребители, которые ежедневно «голосуют» своими бумажниками
при покупке любых товаров, от ПК до колготок, отвечают «Нет!». Несколько лет
назад компания Wal-Mart попыталась внедрить политику «Покупайте американ-
ское». Вероятно, в компании думали, что потребители станут платить чуть боль-
ше за товары американского производства, однако же обнаружилось, что потре-
бители практически всегда выбирали менее дорогостоящие товары. Потребители
могут сказать, что предпочитают покупать американское, но их реальные уста-
новки отражаются в их поведении каждый раз, когда кассы отсчитывают очеред-
ное «очко» в пользу импортных товаров. Понимание того, что происходит в аме-
риканской экономике с работой, связано с пониманием поведения потребителей
и того, как разработка товаров и стратегий маркетинга связана с процветанием или
неудачами государств. И наконец, решения в сфере макромаркетинга определяют
демографические характеристики потребителей, населяющих любое государ-
ство, — доход, рождаемость и продолжительность жизни (через такие переменные,
как санитарные условия, загрязнение среды и водоснабжение). А то, сколько бо-
гатств потребители могут истратить, во многом определяется тем, как они тратят
свои богатства.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |