Макромаркетинг как направление

Макромаркетинг как направление науки уходит корнями в науку психологи-

ческой экономики.

Когда руководители компаний или политики обсуждают та-

кие проблемы, как безработица, возникающая из-за использования рабочей силы

из других стран, они должны понимать макромаркетинг. Фундаментальный прин-

цип глобализации состоит в следующем: если в разных местах есть необходимые

рабочие, а также соответствующая законодательная и логистическая инфраструк-

тура, то работы осуществляются там, где ниже издержки. Конгресс может изда-

вать законы, профсоюзы могут организовывать забастовки в поддержку рабочих

движений, но законов экономики никто не может отрицать. Если местный произ-

водитель не может повысить свою производительность, снизить свои издержки,

создать товары с лучшими характеристиками, чем у конкурентов, или продвигать

их среди потребителей, готовых оплачивать высокие издержки через премиаль-

ные цены, то такая фирма не получает прибыли, затем ее работники теряют рабо-

ту, а в конечном итоге она закрывается.

Обычно в целях борьбы с использованием дешевого труда за рубежом потреби-

телей просят «Покупайте американское». Некоторые наблюдатели задаются во-

просом: «Готовы ли потребители платить больше, чтобы поддерживать американ-

ских рабочих?». Потребители, которые ежедневно «голосуют» своими бумажниками

при покупке любых товаров, от ПК до колготок, отвечают «Нет!». Несколько лет

назад компания Wal-Mart попыталась внедрить политику «Покупайте американ-

ское». Вероятно, в компании думали, что потребители станут платить чуть боль-

ше за товары американского производства, однако же обнаружилось, что потре-

бители практически всегда выбирали менее дорогостоящие товары. Потребители

могут сказать, что предпочитают покупать американское, но их реальные уста-

новки отражаются в их поведении каждый раз, когда кассы отсчитывают очеред-

ное «очко» в пользу импортных товаров. Понимание того, что происходит в аме-

риканской экономике с работой, связано с пониманием поведения потребителей

и того, как разработка товаров и стратегий маркетинга связана с процветанием или

неудачами государств. И наконец, решения в сфере макромаркетинга определяют

демографические характеристики потребителей, населяющих любое государ-

ство, — доход, рождаемость и продолжительность жизни (через такие переменные,

как санитарные условия, загрязнение среды и водоснабжение). А то, сколько бо-

гатств потребители могут истратить, во многом определяется тем, как они тратят

свои богатства.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама