Люди со стабильным доходом экономны и бережливы
Пожилые семьи имеют возможность тратить больше, но хотят тратить меньше.
Люди со стабильным доходом экономны и бережливы.
Им приходится беспо-
коиться о том, что инфляция вызовет рост цен, но не их доход. Они опытные по-
купатели и могут ждать «хорошей» цены. Модели потребления тех, кто еще рабо-
тает, и пенсионеров существенно различаются.
Последние больше реагируют
на купоны и стараются делать покупки не в часы «пик», если это соответственно
стимулируется. Тем не менее, когда дом уже оплачен или почти оплачен, дети
получили образование, а в доме достаточно бытовой техники и мебели, зрелые
семьи являются особенно хорошими потенциальными потребителями предметов
роскоши, товаров и услуг, связанных с путешествиями, заботятся о здоровье
и пользуются широким диапазоном финансовых услуг.
Сегментация особенно важна для «зрелого» рынка.
Чаще всего она совершается на основе возраста, дохода или статуса работающего (пенсионера). Те, кто
еще работает, и те, кто уже на пенсии, значительно отличаются по режиму по-
требления. Другими полезными переменными для сегментирования являются
здоровье, уровень активности, свободное время и обязательства перед обществом.
Пол — еще одна важная для сегментирования переменная. Численность женщин
гораздо больше, чем мужчин, вследствие их более высокой продолжительности
жизни. Многие вдовы неспособны зарабатывать, имеют плохие, часто опасные
жилищные условия и являются социальными и экономическими изгоями.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |