Люди со стабильным доходом экономны и бережливы

Пожилые семьи имеют возможность тратить больше, но хотят тратить меньше.

Люди со стабильным доходом экономны и бережливы.

Им приходится беспо-

коиться о том, что инфляция вызовет рост цен, но не их доход. Они опытные по-

купатели и могут ждать «хорошей» цены. Модели потребления тех, кто еще рабо-

тает, и пенсионеров существенно различаются.

Последние больше реагируют

на купоны и стараются делать покупки не в часы «пик», если это соответственно

стимулируется. Тем не менее, когда дом уже оплачен или почти оплачен, дети

получили образование, а в доме достаточно бытовой техники и мебели, зрелые

семьи являются особенно хорошими потенциальными потребителями предметов

роскоши, товаров и услуг, связанных с путешествиями, заботятся о здоровье

и пользуются широким диапазоном финансовых услуг.

Сегментация особенно важна для «зрелого» рынка.

Чаще всего она совершается на основе возраста, дохода или статуса работающего (пенсионера). Те, кто

еще работает, и те, кто уже на пенсии, значительно отличаются по режиму по-

требления. Другими полезными переменными для сегментирования являются

здоровье, уровень активности, свободное время и обязательства перед обществом.

Пол — еще одна важная для сегментирования переменная. Численность женщин

гораздо больше, чем мужчин, вследствие их более высокой продолжительности

жизни. Многие вдовы неспособны зарабатывать, имеют плохие, часто опасные

жилищные условия и являются социальными и экономическими изгоями.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама