Латинская Америка
Латиноамериканские рынки представляют для фирм из СШ А три основных пре-
имущества: быстрый рост населения, умеренно высокие (по сравнению с другими
развивающимися рынками) доходы, а также близость. К тому же, многие менед-
жеры американских фирм уже знают испанский язык. Американские, канадские
и мексиканские фирмы, благодаря NAFTA (North America Free Trade Agreement —
Североамериканское соглашение о свободной торговле), могут извлечь выгоды
из возрастающей экономической гибкости. Аналитики считают привлекательны-
ми сегменты богатых потребителей не только стран Центральной Америки, но и
Бразилии, Венесуэлы, Колумбии, Аргентины и Чили. С появлением большого чис-
ла американских газет и журналов, автомобилей и ресторанов быстрого питания
американская культура стала весьма популярной. В Чили американские товарные
бренды и магазины (например Liz Clairborne и Hallmark) часто можно заметить на
шопинг-моллах. Американские супермаркеты оказали влияние на популярные
магазины в Чили, которые теперь являются одними из лучших в мире, поскольку
в них используются современные, быстрые кассовые линии и громадные ряды со
снэками, и это резко контрастирует с более распространенными центральными
рынками прошлых лет. Аналитики должны принимать во внимание, что в сооб-
щениях о низком уровне доходов на душу населения часто замалчиваются значи-
тельные сегменты рынка с высокими уровнями дохода. В латиноамериканских
странах большинство потребителей не могут позволить себе не только предметы
роскоши, но и обычные потребительские товары. В то же время внутрирыночная
сегментация помогает определить группы потребителей, которые могут позво-
лить себе приобретение электробытовых приборов, автомобилей, одежды извест-
ных марок, путешествия и деликатесы.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |