Латинская Америка

Латиноамериканские рынки представляют для фирм из СШ А три основных пре-

имущества: быстрый рост населения, умеренно высокие (по сравнению с другими

развивающимися рынками) доходы, а также близость. К тому же, многие менед-

жеры американских фирм уже знают испанский язык. Американские, канадские

и мексиканские фирмы, благодаря NAFTA (North America Free Trade Agreement —

Североамериканское соглашение о свободной торговле), могут извлечь выгоды

из возрастающей экономической гибкости. Аналитики считают привлекательны-

ми сегменты богатых потребителей не только стран Центральной Америки, но и

Бразилии, Венесуэлы, Колумбии, Аргентины и Чили. С появлением большого чис-

ла американских газет и журналов, автомобилей и ресторанов быстрого питания

американская культура стала весьма популярной. В Чили американские товарные

бренды и магазины (например Liz Clairborne и Hallmark) часто можно заметить на

шопинг-моллах. Американские супермаркеты оказали влияние на популярные

магазины в Чили, которые теперь являются одними из лучших в мире, поскольку

в них используются современные, быстрые кассовые линии и громадные ряды со

снэками, и это резко контрастирует с более распространенными центральными

рынками прошлых лет. Аналитики должны принимать во внимание, что в сооб-

щениях о низком уровне доходов на душу населения часто замалчиваются значи-

тельные сегменты рынка с высокими уровнями дохода. В латиноамериканских

странах большинство потребителей не могут позволить себе не только предметы

роскоши, но и обычные потребительские товары. В то же время внутрирыночная

сегментация помогает определить группы потребителей, которые могут позво-

лить себе приобретение электробытовых приборов, автомобилей, одежды извест-

ных марок, путешествия и деликатесы.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама