Компания Limited Brands изменяется в соответствии с изменением потребительских решений

Лесли Векснер, человек, превративший The Limited, Abercrombie & Fitch и Victo-

ria’s Secret в имена, нашедшие свое место в каждом доме, утратил свою веру в

одежду. Но он нашел новый источник вдохновения — крем для лица. Десять лет

тому назад на одежду приходилось 70% продаж компании Limited Brands, Inc., им-

перии торговли мистера Векснера. Сегодня, после закрытия некоторых сетей, тор-

говавших одеждой, и серьезных вложений в Victoria’s Secret и Bath & Body Works,

70% продаж компании Limited Brands приходится на товары для ухода за кожей,

косметику и дамское белье, — этот бизнес подвержен колебаниям в меньшей сте-

пени, чем торговля одеждой. Звездами этой новой стратегии являются Bath & Body

Works и Victoria’s Secret, а сети Express и The Limited, продающие одежду, оказа-

лись в аутсайдерах.

Новые приоритеты компании Limited Brands отражают значительный сдвиг, про-

изошедший в поведении потребителей: одежда все больше выходит из моды. По

данным исследовательской фирмы NPD Group, после последовательного снижения

на протяжение трех лет продажи одежды в США повысились в прошлом году на 4%,

до $ 172,8 млрд. По данным консалтинговой фирмы Customer Growth Partners, в 2003 г.

впервые в истории доля потребительских расходов, приходящаяся на одежду, опус-

тилась ниже 5%, в прошлом году этот показатель составил 4,9%. Это отчасти связа-

но с тем, что дискаунтеры снизили цены на одежду, а отчасти — с тем, что покупате-

ли тратят больше средств на такие товары, как бытовая техника, товары для дома

и рекреационные услуги.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама