Компания Limited Brands изменяется в соответствии с изменением потребительских решений
Лесли Векснер, человек, превративший The Limited, Abercrombie & Fitch и Victo-
ria’s Secret в имена, нашедшие свое место в каждом доме, утратил свою веру в
одежду. Но он нашел новый источник вдохновения — крем для лица. Десять лет
тому назад на одежду приходилось 70% продаж компании Limited Brands, Inc., им-
перии торговли мистера Векснера. Сегодня, после закрытия некоторых сетей, тор-
говавших одеждой, и серьезных вложений в Victoria’s Secret и Bath & Body Works,
70% продаж компании Limited Brands приходится на товары для ухода за кожей,
косметику и дамское белье, — этот бизнес подвержен колебаниям в меньшей сте-
пени, чем торговля одеждой. Звездами этой новой стратегии являются Bath & Body
Works и Victoria’s Secret, а сети Express и The Limited, продающие одежду, оказа-
лись в аутсайдерах.
Новые приоритеты компании Limited Brands отражают значительный сдвиг, про-
изошедший в поведении потребителей: одежда все больше выходит из моды. По
данным исследовательской фирмы NPD Group, после последовательного снижения
на протяжение трех лет продажи одежды в США повысились в прошлом году на 4%,
до $ 172,8 млрд. По данным консалтинговой фирмы Customer Growth Partners, в 2003 г.
впервые в истории доля потребительских расходов, приходящаяся на одежду, опус-
тилась ниже 5%, в прошлом году этот показатель составил 4,9%. Это отчасти связа-
но с тем, что дискаунтеры снизили цены на одежду, а отчасти — с тем, что покупате-
ли тратят больше средств на такие товары, как бытовая техника, товары для дома
и рекреационные услуги.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |