Коммуникации, направленные на пожилых потребителей

Коммуникации, направленные на пожилых потребителей, должны отличаться

от традиционных рекламных материалов и посланий. Для многих потребителей,

относящихся к этой возрастной категории, непросто усвоить информацию, транс-

лируемую через традиционные средства информации, вследствие ослабления их

сенсорных способностей.

Глаза плохо видят, поэтому нужен шрифт крупнее и

краски ярче, чем пастельные или землистые тона. Следует избегать блестящей

бумаги в упаковках и печатной рекламе. Мелькание телерекламы раздражает.

Пожилые потребители могут оказаться читателями газет и слушателями «разго-

ворных» радиостанций, вещающих в АМ-диапазоне, они совершают покупки ско-

рее в универмагах, нежели в гигантских магазинах, зачастую они испытывают

сложности с парковкой и с поиском нужного товара. К тому же они зачастую спят

меньше молодых и потому обычно относятся к покупателям-«жаворонкам». Это

следует учитывать организаторам рекламных акций, направленных на данный

рыночный сегмент.

Старшее поколение почти ничем не отличается от молодых

по лояльности к маркам и покупательскому поведению

и живо откликается на

рекламу, рассчитанную на как более молодых, так и более старших потребителей,

а также на нейтральную с точки зрения возраста рекламу (например кофе).

Но упоминание возраста может быть воспринято «молодыми стариками» болезнен-

но, поэтому реклама, которая подчеркивает визуально или словами то, что про-

дукт рассчитан на 60-летних, малоэффективна. Также не следует адресовать рек-

ламу и 30-летним. Возраст не имеет значения; а что действительно важно — такГлава 7. Демография, психографика и личность 3V[

это забота о себе. Самый эффективный способ обойти проблему возраста — со-

здать связь между товаром и тем, что вызывает интерес у зрелого поколения.

Многие чувствуют себя молодыми, как те, на кого рассчитывает «Porsche», но у

них есть дополнительные потребности, например перевозить багаж или двух или бо-

лее взрослых пассажиров, что затруднительно в двухместной модели «Porsche 911».

«Cayenne SUV» обладает таким же имиджем, теми же скоростными характерис-

тиками и тем же уровнем комфорта, что и его предшественник — спортивный

«купе», и он может рассчитывать на то, что более пожилые состоятельные потре-

бители поверят в то, что «замены не существует».

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама