Канада
Канада
Хотя Канада — одна из крупнейших стран мира, занимающая 10,1 млн кв. км, около
80% ее населения проживают в пределах 200 км от канадско-американской грани-
цы. Такие географические особенности создают рынок протяженностью 6,4 тыс. км
и шириной 201 км. Тот факт, что канадские потребители компактно проживают
такой длинной и узкой полосой — в отличие от американских географических
«блоков» — является источником проблем с логистикой в Канаде. Многие амери-
канские «блоки», ориентированные на городские центры, вплотную примыкают
к крупным канадским рынкам, в частности к Онтарио, и зачастую выгоднее по-
ставлять товары в Канаду из США, чем с канадской территории. Как следствие, у
канадских фирм, работающих на севере США и использующих тамошние города
в качестве дистрибыоторских товарных центров, издержки значительно ниже,
чем у компаний, действующих исключительно на территории Канады.
Влияние индивидуальных различий на поведение потребителей
Для понимания поведения потребителей и разработки планов маркетинга важно
влияние таких переменных, как возраст, доход и географическое положение.
Понять поведение потребителей помогает также анализ индивидуальных разли-
чий — личности, ценностей и образов жизни — и того, как они затрагивают пове-
дение потребителя. Эти факторы влияния приведены в правой части на схеме
модели процесса принятия потребительского решения, на основе которой стро-
ится данный текст.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |