Канада

Канада

Хотя Канада — одна из крупнейших стран мира, занимающая 10,1 млн кв. км, около

80% ее населения проживают в пределах 200 км от канадско-американской грани-

цы. Такие географические особенности создают рынок протяженностью 6,4 тыс. км

и шириной 201 км. Тот факт, что канадские потребители компактно проживают

такой длинной и узкой полосой — в отличие от американских географических

«блоков» — является источником проблем с логистикой в Канаде. Многие амери-

канские «блоки», ориентированные на городские центры, вплотную примыкают

к крупным канадским рынкам, в частности к Онтарио, и зачастую выгоднее по-

ставлять товары в Канаду из США, чем с канадской территории. Как следствие, у

канадских фирм, работающих на севере США и использующих тамошние города

в качестве дистрибыоторских товарных центров, издержки значительно ниже,

чем у компаний, действующих исключительно на территории Канады.

Влияние индивидуальных различий на поведение потребителей

Для понимания поведения потребителей и разработки планов маркетинга важно

влияние таких переменных, как возраст, доход и географическое положение.

Понять поведение потребителей помогает также анализ индивидуальных разли-

чий — личности, ценностей и образов жизни — и того, как они затрагивают пове-

дение потребителя. Эти факторы влияния приведены в правой части на схеме

модели процесса принятия потребительского решения, на основе которой стро-

ится данный текст.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама