Как выделить высший рынок
К высшему рынку (иногда его представителей называют «супербогатыми») обыч-
но относят высший квантиль (в терминах дохода) потребителей. Основная его
часть — домохозяйства, имеющие как минимум два источника доходов, которые
очень ценят время, поскольку испытывают больший дефицит времени, нежели де-
нег. Они высоко ценят предлагаемые некоторыми розничными продавцами для
привлечения новых клиентов дополнительные услуги.
Они являются целевым
рынком для продавцов ювелирных изделий, домашней электроники, роскошных
автомобилей (включая внедорожники и спортивные модели), произведений искус-
ства и развлечений. Но именно потому, что данный сегмент располагает наиболее
значительными денежными ресурсами, компании-производители отнюдь не рас-
считывают, что принадлежащие к нему потребители будут тратить все, что зараба-
тывают, делая покупки в самых дорогих и престижных магазинах. Для многих со-
стоятельных людей приоритетным является сбережение денег, а не их траты. Они
ходят в магазины распродаж,
используют купоны, ждут сезонного снижения цен.
Люди с доходами выше среднего посещают даже такие «народные» магазины, как
Aldi, Big Lots, и магазины «любая вещь за доллар». Редкие счастливчики выигрыва-
ют деньги в лотерею или получают по наследству — обычно же богатые люди бога-
ты потому, что много работают и экономят свои деньги.
Коммуникации с высшим рынком, более чем с любым другим рыночным сег-
ментом, основаны на распространении печатной продукции. Огромной популяр-
ностью у его представителей пользуются как ежедневные, так и воскресные газе-
ты. То же самое можно сказать и о многих журналах. Представители высшего
рынка смотрят телевизор меньше, чем другие сегменты потребителей, хотя имен-
но среди них больше всего подписчиков кабельного телевидения и слушателей
общественного радио. Эффективным является обращение к «высшим» потреби-
телям посредством простых «имиджевых» рекламных объявлений. Данный ры-
нок придает большое значение надежности продавца или источника рекламы —
вот почему публикуемые в печати обзоры потребительского рынка или статьи,
рассказывающие о новых товарах и услугах, порой воздействуют на эту группу
сильнее, чем обычная реклама. Но, как вы можете понять из статьи , нынешние богачи зачастую бережливы.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |