Как выделить высший рынок

К высшему рынку (иногда его представителей называют «супербогатыми») обыч-

но относят высший квантиль (в терминах дохода) потребителей. Основная его

часть — домохозяйства, имеющие как минимум два источника доходов, которые

очень ценят время, поскольку испытывают больший дефицит времени, нежели де-

нег. Они высоко ценят предлагаемые некоторыми розничными продавцами для

привлечения новых клиентов дополнительные услуги.

Они являются целевым

рынком для продавцов ювелирных изделий, домашней электроники, роскошных

автомобилей (включая внедорожники и спортивные модели), произведений искус-

ства и развлечений. Но именно потому, что данный сегмент располагает наиболее

значительными денежными ресурсами, компании-производители отнюдь не рас-

считывают, что принадлежащие к нему потребители будут тратить все, что зараба-

тывают, делая покупки в самых дорогих и престижных магазинах. Для многих со-

стоятельных людей приоритетным является сбережение денег, а не их траты. Они

ходят в магазины распродаж,

используют купоны, ждут сезонного снижения цен.

Люди с доходами выше среднего посещают даже такие «народные» магазины, как

Aldi, Big Lots, и магазины «любая вещь за доллар». Редкие счастливчики выигрыва-

ют деньги в лотерею или получают по наследству — обычно же богатые люди бога-

ты потому, что много работают и экономят свои деньги.

Коммуникации с высшим рынком, более чем с любым другим рыночным сег-

ментом, основаны на распространении печатной продукции. Огромной популяр-

ностью у его представителей пользуются как ежедневные, так и воскресные газе-

ты. То же самое можно сказать и о многих журналах. Представители высшего

рынка смотрят телевизор меньше, чем другие сегменты потребителей, хотя имен-

но среди них больше всего подписчиков кабельного телевидения и слушателей

общественного радио. Эффективным является обращение к «высшим» потреби-

телям посредством простых «имиджевых» рекламных объявлений. Данный ры-

нок придает большое значение надежности продавца или источника рекламы —

вот почему публикуемые в печати обзоры потребительского рынка или статьи,

рассказывающие о новых товарах и услугах, порой воздействуют на эту группу

сильнее, чем обычная реклама. Но, как вы можете понять из статьи , нынешние богачи зачастую бережливы.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама