Как сосредоточить внимание на потребителях
Фирмы, подобные IDEO, показывают глобальным кор-
порациям, как сосредоточить внимание на потребителях», — заявил генеральный
директор P&G Алан Лафли, сотрудничающий с IDEO в процессе создания более
современной корпоративной культуры после того, как все 40 глав подразделений
в Сан-Франциско были отправлены в поход по магазинам, чтобы понять, какой
опыт получают потребители и в веселых магазинах, где играет музыка, и
в магазинах для покупателей с низким доходом, и при покупке через Интернет.
В IDEO используются приемы, к числу которых относятся и этнографические
техники, описанные в табл. 6.3, при этом руководители компаний-заказчиков, психологи, антропологи и социологи объединяются с целью понять опыт, полу-
чаемый потребителями.
Творческий процесс зачастую осуществляется методом мозгового штурма,
в ходе которого генерируются идеи и анализируются данные, полученные в ре-
зультате наблюдений за людьми. Правила мозгового штурма просты, они напи-
саны на стенах:
• Не осуждайте: не отклоняйте ни одной идеи.
• Отталкивайтесь от идей окружающих: никаких «но», только «к тому же».
• Поощряйте безумные идеи: учитывайте самые неординарные замечания, по-
скольку они могут привести к ключевым решениям.
• Берите количеством: вооружитесь, по возможности, большим количеством
идей. За час хорошего мозгового штурма можно выдвинуть более сотни
идей.
• Будьте наглядны: пишите на двадцати- и двадцатипятидюймовой бумаге, ис-
пользуя желтые, красные и голубые маркеры, а затем развешивайте листы на
стенах.
• Не отклоняйтесь от темы: всегда обсуждайте путь к цели.
• Не говорите одновременно: не прерывайте, не «затыкайте», не проявляйте не-
уважения или грубости к оратору.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |