Как сосредоточить внимание на потребителях

Фирмы, подобные IDEO, показывают глобальным кор-

порациям, как сосредоточить внимание на потребителях», — заявил генеральный

директор P&G Алан Лафли, сотрудничающий с IDEO в процессе создания более

современной корпоративной культуры после того, как все 40 глав подразделений

в Сан-Франциско были отправлены в поход по магазинам, чтобы понять, какой

опыт получают потребители и в веселых магазинах, где играет музыка, и

в магазинах для покупателей с низким доходом, и при покупке через Интернет.

В IDEO используются приемы, к числу которых относятся и этнографические

техники, описанные в табл. 6.3, при этом руководители компаний-заказчиков, психологи, антропологи и социологи объединяются с целью понять опыт, полу-

чаемый потребителями.

Творческий процесс зачастую осуществляется методом мозгового штурма,

в ходе которого генерируются идеи и анализируются данные, полученные в ре-

зультате наблюдений за людьми. Правила мозгового штурма просты, они напи-

саны на стенах:

• Не осуждайте: не отклоняйте ни одной идеи.

• Отталкивайтесь от идей окружающих: никаких «но», только «к тому же».

• Поощряйте безумные идеи: учитывайте самые неординарные замечания, по-

скольку они могут привести к ключевым решениям.

• Берите количеством: вооружитесь, по возможности, большим количеством

идей. За час хорошего мозгового штурма можно выдвинуть более сотни

идей.

• Будьте наглядны: пишите на двадцати- и двадцатипятидюймовой бумаге, ис-

пользуя желтые, красные и голубые маркеры, а затем развешивайте листы на

стенах.

• Не отклоняйтесь от темы: всегда обсуждайте путь к цели.

• Не говорите одновременно: не прерывайте, не «затыкайте», не проявляйте не-

уважения или грубости к оратору.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама