Изменение структуры потребительского рынка

Фирму, не умеющую планировать, как правило, ждет «запланированное» фиаско.

Планирование, однако, требует информации о рынках и их четырех компонентах:

• людях и их потребностях;

• способности совершить покупку;

• готовности покупать;

• полномочиях на совершение покупки.

Понимание демографического состояния рынка, как современного, так и буду-

щего, имеет огромную важность для понимания того, товары каких типов нужны

будут людям, где они будут склонны покупать эти товары и какие атрибуты ско-

рее всего доставят им удовольствие. Аналитики рынка прежде всего стремятся

понять, как потребности людей связаны с такими переменными, как возраст и

другие демографические факторы, но рассматриваются и другие переменные, потребителей

например личность, ценности и стиль жизни. Чтобы предсказывать способность

потребителей к совершению покупки, необходимо понимание экономических ре-

сурсов — кто обладает деньгами сейчас и кто, скорее всего, будет обладать ими в

будущем. На готовность купить оказывают влияние многие переменные, рассмат-

риваемые в разных главах книги, в том числе важность бренда. О полномочиях на

совершение покупки говорится в гл. 12, когда описывается влияние семьи и домо-

хозяйства, ситуация, во многом схожая с анализом покупательского поведения

организаций, когда полномочия могут быть официально сосредоточены в отделе

закупок, но влияние оказывают и другие подразделения организации.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама