Изменение географии потребления

Поиски растущих сегментов в медленно растущем обществе почти всегда приво-

дят в специфические географические районы. Предполагающая исследования

спроса по географическим районам геодемография призвана ответить на во-

просы о том, где живут люди, как они зарабатывают и тратят деньги. Изучение

спроса в связи с географическими районами предполагает, что люди, живущие

рядом, имеют сходные паттерны потребления и предпочтения. Например, в ре-

зультате одного исследования выяснилось, что совершение потребителями поку-

пок через различные каналы или розничные форматы, например продуктовые

магазины, аптеки, гигантские магазины, клубные магазины и магазины у дома,

связано с геодемографическими характеристиками этих потребителей,

подобными тем, что описываются в статье врезки.

Географическая сегментация

Какой город, по вашему мнению, больше — Сан-Хосе или Сан-Франциско? Ко-

лумбус или Бостон? Если вопрос относился к городу, то вы будете правы, назвав

Сан-Хосе и Колумбус, но если вопрос относился к городской зоне, то правильнее

назвать Сан-Франциско и Бостон. Анализ потребительских тенденций по горо-

дам требует стандартизированных определений. Города являются наиболее важ-

ным элементом анализа большинства маркетинговых планов и фундаменталь-

ным — при определении благосостояния нации.

Пригороды растут быстро, но

еще быстрее — загородные районы. Растущие сельские районы и малые города

постепенно примыкают к пригородам, сливаясь с ними и образуя единую инфра-

структуру. Городская статистическая зона (metropolitan statistical area, MSA) оп-

ределяется как отдельная городская зона, окруженная негородскими районами и

не связанная тесно с другими городскими зонами. Главная городская статисти-

ческая зона {primary metropolitan statistical area, PMSA) — это городская зона, тесно

связанная с другим городом. Группу тесно связанных между собой PMSA называют

консолидированной городской статистической зоной (consolidatedmetropolitan sta-

tistical area, CMSA). В США более трети населения проживает в 22 мегаполисах,

или CMSA.

Рекламные медиа приобретаются, как правило, исходя из географии, — горо-

да или окружающие их районы. А многие федеральные журналы, такие как Time

и Business Week, продают разделы для региональной рекламы по штатам или го-

родам. Печатные медиа переходят на распространение по географическим рай-

онам, в частности по почтовым индексам (zip codes). Города имеют особое зна-

чение для этнического маркетинга. В настоящее время половина американцев

живет в 50 крупнейших городах страны, причем доля городского населения сре-

ди азиатов и испаноговорящих превышает 70%

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама