Искатели (Strivers)
Искатели (Strivers): современны и любят развлечения. Поскольку искатели мотивированы
достижениями, они беспокоятся об одобрении окружающих. Для искателей успех опреде-
ляют деньги, которых им не хватает на исполнение всех желаний. Они предпочитают
стильные вещи, лохожие на те, что выбирают люди с более высоким уровнем материаль-
ного благосостояния. Многие из них скорее задумываются о наличии работы, нежели о
карьере, недостаток навыков и стремления не способствует их продвижению. Искатели —
активные покупатели, поскольку поход по магазинам для них является социальной актив-
ностью, а также возможностью продемонстрировать окружающим свою способность к со-
вершению покупок. Они импульсивны в своих покупках настолько, насколько им позволяют
их ресурсы.
Производители (Makers), как и экспериментаторы, мотивированы самовыражением. Они
выражают себя и получают опыт от жизни через работу — постройку дома, взращивание
детей, ремонт автомобиля или консервирование овощей — и имеют достаточно навыков и
энергии, чтобы успешно осуществлять свои проекты. Производители — это практичные
люди, обладающие полезными навыками и ценящие самодостаточность. Они живут в кон-
тексте семьи, практической работы и физического отдыха, обращают мало внимания на
проблемы, выходящие за пределы этой сферы. Они с недоверием относятся к новым иде-
ям и крупным заведениям типа больших компаний. Предметом зависти для них могут
стать только практичные и функциональные предметы. Поскольку производители предпо-
читают ценность роскоши, они покупают базовые товары.
Выживающие (Survivors) имеют узкие жизненные интересы. Поскольку у них мало ресур-
сов, им зачастую кажется, что мир изменяется слишком быстро. Они предпочитают то, что
им знакомо, и стремятся к надежности и безопасности. Потому, что им приходится забо-
титься об удовлетворении нужд, а не желаний. Выживающие не демонстрируют сильной
мотивации ни одного из трех типов. Они осторожные потребители. Выживающие пред-
ставляют собой очень скромный рынок для большинства товаров и услуг. Они лояльны
к своим любимым брендам, особенно если могут приобретать их со скидкой.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |