Искатели (Strivers)

Искатели (Strivers): современны и любят развлечения. Поскольку искатели мотивированы

достижениями, они беспокоятся об одобрении окружающих. Для искателей успех опреде-

ляют деньги, которых им не хватает на исполнение всех желаний. Они предпочитают

стильные вещи, лохожие на те, что выбирают люди с более высоким уровнем материаль-

ного благосостояния. Многие из них скорее задумываются о наличии работы, нежели о

карьере, недостаток навыков и стремления не способствует их продвижению. Искатели —

активные покупатели, поскольку поход по магазинам для них является социальной актив-

ностью, а также возможностью продемонстрировать окружающим свою способность к со-

вершению покупок. Они импульсивны в своих покупках настолько, насколько им позволяют

их ресурсы.

Производители (Makers), как и экспериментаторы, мотивированы самовыражением. Они

выражают себя и получают опыт от жизни через работу — постройку дома, взращивание

детей, ремонт автомобиля или консервирование овощей — и имеют достаточно навыков и

энергии, чтобы успешно осуществлять свои проекты. Производители — это практичные

люди, обладающие полезными навыками и ценящие самодостаточность. Они живут в кон-

тексте семьи, практической работы и физического отдыха, обращают мало внимания на

проблемы, выходящие за пределы этой сферы. Они с недоверием относятся к новым иде-

ям и крупным заведениям типа больших компаний. Предметом зависти для них могут

стать только практичные и функциональные предметы. Поскольку производители предпо-

читают ценность роскоши, они покупают базовые товары.

Выживающие (Survivors) имеют узкие жизненные интересы. Поскольку у них мало ресур-

сов, им зачастую кажется, что мир изменяется слишком быстро. Они предпочитают то, что

им знакомо, и стремятся к надежности и безопасности. Потому, что им приходится забо-

титься об удовлетворении нужд, а не желаний. Выживающие не демонстрируют сильной

мотивации ни одного из трех типов. Они осторожные потребители. Выживающие пред-

ставляют собой очень скромный рынок для большинства товаров и услуг. Они лояльны

к своим любимым брендам, особенно если могут приобретать их со скидкой.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама