Индии является ключом к ее потребительским рынкам

Индия, которая, согласно прогнозам, станет крупнейшей страной в мире, в на-

стоящее время привлекает внимание продавцов со всего мира. Хотя Индия по

западным стандартам является бедной страной, ее привлекательность связана с

ее инфраструктурой, развитой законодательной системой, а также значительным

количеством грамотных врачей, инженеров и наличием других предпосылок для

развития зарождающегося среднего класса. Бангалор превратился в город миро-

вого уровня по производительности, использованию технических новшеств, но-

вому строительству, а также по количеству пробок на дорогах.

Средний класс Индии является ключом к ее потребительским рынкам, а также

к разгадке секретов успеха таких фирм, как McDonald’s, которая адаптировала

свои продукты в соответствии с местными ценностями.

Средний класс Индии330 Часть 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей

превышает по размерам рынок большинства европейских стран, например всей

Франции.

Соответственно, спрос на потребительские товары растет быстрыми

темпами, с огромной скоростью, на 20% ежегодно увеличиваются объемы сбыта

автомобилей, мотоциклов, скутеров и других товаров длительного использова-

ния. Семьи из среднего класса, возможно, живут не в роскоши, но они покупают

широкий спектр бытовых приборов, товаров для дома, а также целые шкафы обу-

ви, ювелирных украшений и шелковых сари.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама