Иммиграция

Иммиграция вносит наибольший вклад в рост населения США с самого момента

открытия материка. Исследования Центра изучения иммиграции

(Center for Immigration Studies) и Перепись населения (Cuirent Population Survey —

CPS) указывают на то, что в США живут более 33 млн иммигрантов (легальных и нелегальных).

В отличие от большей части прошлого столетия, в настоящее

время иммиграция составляет более 30% годового прироста населения США. Од-

нако, как можно заметить, взглянув на рис. 7.3, прирост населения за счет иммиг-

рации в начале прошлого столетия был еще больше, а с тех пор наблюдались как

подъемы, так и спады иммиграции.

Сейчас США вновь становится обществом

иммигрантов, но сегодня относительно значительное влияние иммиграции на раз-

мер населения можно объяснить низкими размерами прироста существующего

населения, а не абсолютным количеством иммигрантов. Отчасти этот показатель

увеличивается за счет незарегистрированных иммигрантов; некоторые наблюда-

тели полагают, что количество нелегальных иммигрантов составляет около трети

числа иммигрантов легальных. Рисунок 7.2 указывает также на важность проблем

культурного плана — сейчас люди иммигрируют не из тех стран, из которых им-

мигрировали люди раньше, и вопрос состоит в том, повлияет ли на поведение по-

требителей в США культура, нормы и ценности, которые эти люди привозят с

собой, или же они быстро ассимилируются? Как, возможно, вы помните из при-

мера с Карлосом (гл. 1), ответ находится где-то посередине.

Иммиграция оказывает значительное влияние на потребительские рынки, осо-

бенно в США и Канаде. Без иммиграции США вскоре стали бы государством по-

жилых потребителей, как это происходит сейчас с Европой и Японией. Любой

продавец, стремящийся продать что-либо молодым потребителям, при планиро- потребителей

вании стратегий завоевания потребителей должен все в большей мере учитывать

их этническое происхождение, а также то, к первому или второму поколению им-

мигрантов они относятся. В последние годы быстрый рост наблюдался на рынке

товаров для дома, во многом этот рост обусловлен иммиграцией, особенно им-

миграцией семей с низким и средним доходом. Иммиграция играет важную роль

при формировании рынков образования, товаров для дома, продуктов питания,

одежды и многих других товаров и услуг.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама