Глобальные образы жизни

С увеличением глобализации рынков планирование маркетинговой стратегии должно все в большей степени преследовать глобальные цели. Фирмы применяют VALS™ и другие подходы для сегментирования по стилю жизни международных рынков, так, типология VALS™ с успехом применялась для сегментирования японских и канадских рынков.

Одним из крупнейших исследований ценностей, проведенных в Европе, является работа Шины Ашфорд (Sheena Ashford) и Ноэля Тиммса (Noel Timms).

Исследование показывает, как изменяются ценности от одной западноевропейской страны к другой, какие перемены происходят в них с течением времени. Согласно полученным данным, жители каждой потребителей страны в подавляющем большинстве утверждают, что они счастливы. В рассмотренных странах нет существенных проявлений неравноправия мужчин и женщин, однако в некоторых из них уровень «счастья» выше, чем в других. Подход Ш. Шварца оказался особенно полезным для изучения быстро меняющихся переходных экономик (Азии, Восточной Европы и Южной Африки), для увязки ценностных различий и демографических характеристик потребителей и для объяснения различий в предпочтениях, стилях жизни, лояльности к маркам и новаторском поведении.

Исследование, проведенное в Тайване, показывает, что такие сегменты, выделенные в соответствии со стилями жизни, как «экспериментаторы», «традиционалисты» и «самодостаточные», различаются по стилю использования Интернета и отношения к рекламе в Интернете.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама