Экспериментаторы (Experiencers)
Экспериментаторы (Experiencers): мотивированы самовыражением. Будучи молодыми,
полными энтузиазма, импульсивными потребителями, экспериментаторы с готовностью
принимают новые возможности, но столь же быстро и остывают к ним. Они ищут разнооб-
разия и возбуждения, имеют вкус к новинкам, неожиданностям и риску. Их энергия находит
выход в занятиях, спорте, активном отдыхе и социальной активности. Экспериментаторы
являются ярыми потребителями, они расходуют относительно большую часть своего до-
хода на моду, развлечения и социализацию. Их покупки отражают их стремление хорошо
выглядеть и иметь «крутые» вещи.
Приверженцы (Believers), как и мыслители, мотивированы идеалами. Это консерватив-
ные, обычные люди, их убеждения конкретны и традиционны, они основаны на церковных
заповедях, правилах общества, семьи и государства. Многие приверженцы выражают мо-
ральные правила, которые имеют глубокие корни и которые они воспринимают дословно.
Они следуют устоявшимся ритуалам, в значительной мере связанным с домом, семьей,
обществом, а также с социальными или религиозными обществами, к которым они при-
надлежат. Приверженцы в роли покупателей предсказуемы. Обычно покупают знакомые
товары и проверенные бренды. Они предпочитают товары, сделанные в США, и обычно
являются преданными потребителями.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |