Единый европейский рынок
Европейское сообщество (ЕС), или Европейский Союз, представляет собой рынок,
размеры которого превышают размеры американского рынка. Помимо общей валю-
ты (евро) торговлю на просторах континента облегчает свободное движение людей,
денег и товаров через границы без паспортов, без валютного контроля или таможни.
Рост населения в Европе замедлился или прекра-
тился вовсе. Как реакция на эту проблему была проведена экономическая унифи-
кация стран с целью повышения эффективности и прибыльности, чтобы повысить
количество жителей и покупательскую силу объединенной Европы. Благодаря
этому можно существенно повысить эффективность предприятий, обслуживаю-
щих рынок в 344 млн человек, готовых покупать товары и услуги на сумму более
$4 трлн. Эффективность повышается за счет логистики, финансовых условий и
маркетинговой экономии на масштабе. Границы между странами могут иметь лишь
надпись, отмечающую, что это такая-то страна, но с символом ЕС. Однако нацио-
нальное самосознание и национальные культуры не исчезли. Существует мнение,
что движение к единому рынку будет способствовать более глубокому националь-
ному самосознанию.
Доминирующая в ЕС сила — Германия (а Франция играет важную роль
в формулировании политики), которая сумела выгодно использовать торговые
возможности Восточной Европы и других стран. И хотя официальной столицей
ЕС считается Брюссель, с точки зрения маркетинговых перспектив главным го-
родом Европы можно назвать Берлин. Немцы не имеют такого высокого дохода
надушу населения, как швейцарцы и представители других стран,
но живут в больших домах, отлично питаются, выпускают автомобили мирово-
го класса, имеют скоростные дороги, чистые города в кольце зеленых лесов
и отличное пиво!
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |