Дети как потребители

Число маленьких детей может несколько повыситься в период 2000-2010 гг.

в связи с более высоким уровнем рождаемости среди иммигрантов, однако же,

важность детей как потребителей приобретает особое значение, поскольку высо-

кая доля первенцев создает спрос на товары и услуги высокого качества.

Мно-

гие родители, особенно представители больших семей с более низким доходом,

совершают покупки в магазинах Wal-Mart, в то время как состоятельные родите-

ли первенцев, зачастую тридцати-, а то и сорокалетние представители семей, где

работают оба взрослых, возможно, чаще совершают покупки в специализирован-

ных магазинах. Обе эти тенденции создают полярность розничной торговли  товарами для детей, которая уже сыграла злую шутку с компанией Toys «R»

Us. Родители более «солидного» возраста, которые чаще посещают специализиро-

ванные магазины, имеют более высокие ожидания относительно информации и

качества и готовы платить за дизайнерские марки сначала в Baby Gap, потом в

Abercrombie & Fitch и, наконец, в Apple Store. В гл. 12 мы подробно рассматриваем

«расходную способность» детей в семье. Вероятно, родители совершают большин-

ство покупок, но дети зачастую включены в процесс принятия семьей решения

о покупке, они ходят с родителями в магазин и имеют право «наложить вето» на

бренды и товары. К тому же, дети зачастую и сами имеют возможность делать по-

купки, что отражает рост их свободы и открывает бизнесу поистине золотые воз-

можности поощрять прочные, многолетние связи магазин—покупатель.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама