Дети как потребители

Число маленьких детей может несколько повыситься в период 2000-2010 гг.

в связи с более высоким уровнем рождаемости среди иммигрантов, однако же,

важность детей как потребителей приобретает особое значение, поскольку высо-

кая доля первенцев создает спрос на товары и услуги высокого качества.

Мно-

гие родители, особенно представители больших семей с более низким доходом,

совершают покупки в магазинах Wal-Mart, в то время как состоятельные родите-

ли первенцев, зачастую тридцати-, а то и сорокалетние представители семей, где

работают оба взрослых, возможно, чаще совершают покупки в специализирован-

ных магазинах. Обе эти тенденции создают полярность розничной торговли  товарами для детей, которая уже сыграла злую шутку с компанией Toys «R»

Us. Родители более «солидного» возраста, которые чаще посещают специализиро-

ванные магазины, имеют более высокие ожидания относительно информации и

качества и готовы платить за дизайнерские марки сначала в Baby Gap, потом в

Abercrombie & Fitch и, наконец, в Apple Store. В гл. 12 мы подробно рассматриваем

«расходную способность» детей в семье. Вероятно, родители совершают большин-

ство покупок, но дети зачастую включены в процесс принятия семьей решения

о покупке, они ходят с родителями в магазин и имеют право «наложить вето» на

бренды и товары. К тому же, дети зачастую и сами имеют возможность делать по-

купки, что отражает рост их свободы и открывает бизнесу поистине золотые воз-

можности поощрять прочные, многолетние связи магазин—покупатель.

Вторник, Март 8th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама