Демография, Психология и Личность

Как компании проникнуть в сознание потребителей, чтобы создать товары и ус-

луги, которые эти потребители хотят купить? И как ей разработать эффективные

стратегии распределения и коммуникации, чтобы обеспечить доступность этих

товаров и услуг для потребителей? Этот процесс начинается с понимания всего,

что связано с потребителями, в том числе их демографических характеристик,

стиля жизни, личных предпочтений и особенностей поведения. Чтобы обрести

такое понимание, субъекты рынка пользуются помощью компаний, ориентиро-

ванных на потребителей, таких как IDEO, и прибегают к техникам, о которых вы

читали в прошлой главе (табл. 6.3). IDEO — это компания из Сан-Франциско,

известная разработкой таких дружественных для пользователя товаров, как Palm V,

Steelcase Leap Chairn Zinio (технология, позволяющая перевести журналы в цифро-

вой формат, благодаря которой пользователи Интернета могут скачивать и читать

их). IDEO также является разработчиком первой зубной пасты, тюбик которой

можно поставить и которую не нужно выдавливать, — «Crest» компании Procter &

Gamble и зубной щетки Oral-B «Gripper» с большой ручкой, которой удобно пользо-

ваться детям. IDEO помогает своим клиентам, демонстрируя им мир потребите-

лей с точки зрения антропологов, графических дизайнеров, инженеров и психо-

логов. Подобные техники используют и другие компании. Например, компания

Design Continuum из Уэст-Ньютона, штат Массачусетс, проводила наблюдения за

тем, как обычно потребители производят уборку, чтобы помочь P&G организо-

вать производство швабр «Swiffer», приносящих компании $1 млрд, а также воз-

главила разработки компании Andersen по созданию новой линии окон для расту-

щего домостроительного рынка.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама