Демография и промышленный спрос
Демография и промышленный спрос
Поведение потребителей, а в особенности анализ демографических тенденций,
важно также и для промышленного маркетинга (В2В, business-to-business), по-
скольку промышленный спрос в конечном итоге определяется спросом потреби-
тельским. Будет ли потребительский спрос на сжиженный газ достаточным, чтобы
оправдать многомиллиардные вложения нефтяных компаний в производственные
мощности Катара? Смогут ли производители автомобильных запчастей успешно
продавать компаниям Honda или Ford технологии, необходимые для гибридных
автомобилей? Будут ли промышленные дистрибьюторы конвейеров и подшип-
ников осуществлять продажи производственным компаниям Северной Америки,
Европы, Азии или Африки? Ответы на все эти вопросы лежат в сознании и бу-
мажниках потребителей. В какой бы организации вы ни работали, вам необходимо
понимание потребителей. Работая в промышленной компании, вы должны пони-
мать не только то, что находится в голове у ваших клиентов, но и то, что находит-
ся в голове у клиентов ваших клиентов.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |