Демографический анализ

На каждом этапе процесса принятия решения личностные переменные, такие как

пол, возраст, доход, стиль жизни и характер, оказывают влияние на выбор потреби-

теля относительно покупки и использования товаров и услуг. Понимание этих ин-

дивидуальных переменных важно для понимания рынка, поскольку он состоит из

людей (и их потребностей), способности к совершению покупки, готовности к со-

вершению покупки и полномочий на совершение покупки. Понимание размера и

поведения сегментов рынка и прогнозирование рыночных тенденций связано с каж-

дой из этих переменных. Анализ этих переменных называется демографическим,

он характеризует размер, структуру и распределение населения.

Ключевыми детерминантами рынка являются такие переменные, как: 1) инди-

видуальность, 2) демографические переменные, 3) психографические переменные

и 4) ценности. Демография все в большей мере сконцентрирована на изучении из-

менения народонаселения путем мониторинга уровня рождаемости и смертно- потребителей

сти, иммиграции, экономических ресурсов. Аналитики все чаще сталкиваются

с необходимостью понимать решения о покупке и потреблении в глобальном мас-

штабе, особенно это касается наиболее богатых стран с низким ростом или сниже-

нием размеров населения. Поиск рынков, которые имеют высокий прирост населе-

ния и хорошие или улучшающиеся экономические условия, нередко приводит в

страны Тихоокеанского региона, на побережье Индийского океана и в Латинскую

Америку. В США наибольший рост рынка наблюдается среди более пожилых воз-

растных категорий, особенно среди маппи и поколения «снова молодых».

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама