Что будет покупать поколение беби-бума в ближайшие десять лет?

Изменение стиля жизни и способности к совершению покупок людей, рожденных

в период беби-бума, приведет к изменению их покупательского поведения и жела-

ний. Ниже приводятся тенденции, которые окажут влияние на стратегическое пла-

нирование в производственных, торговых и сервисных компаниях.

• Сервис и запасные части. Старинная поговорка «Если б я знал, что столько

проживу, то следил бы за собой получше» может стать официальным

девизом людей, рожденных в период беби-бума. Потребители хотят за-

ботиться о своей коже, суставах, костях и частях тела, за помощью они

готовы обращаться не только к врачам, но и к розничным фирмам и к

производителям. Sears, Wal-Mart и Costco уже торгуют очками, слухо-

выми аппаратами и лекарствами — возможно, скоро дело дойдет и до

коленей, бедер и волос?

• Бытовое изобилие. Один из участников фокус-группы на тему шопинга

сказал, что в доме ничего не появляется до тех пор, пока что-либо оттуда

не исчезнет. Ушел в прошлое дедовский обычай хранить ненужный хлам,

но уже не нужно покупать что-либо для заполнения пустых пространств

дома, как в 25-30 лет. И это хорошая новость для продавцов, которые тор-

гуют теми вещами, которые нравятся людям больше, чем то, что у них уже

есть. Но это плохая новость для тех, кто продает барахло в надежде, что

его купят в дополнение к тому, которое уже есть.

• Искусство. По мере того как люди все дольше живут в «пустом гнезде», они

начинают пытаться «заполнить» его с помощью рукоделия, кулинарии, а

также курсов иностранных языков и различных искусств. Это хорошая но-

вость для таких розничных компаний, как Michael’s, Hobby Lobby и JoAnn’s,

а также для общественных колледжей, университетов, программ МВА

и школ для взрослых.

• Стиль превыше моды. Молодые потребители нуждаются в огромном ко-

личестве модных вещиц. Маппи выбирают те стили одежды, в которых

им удобно и которые хорошо сидят. Они не ощущают той потребности

быть похожими на своих друзей и знакомых и одеваться в безумные хиты

последней моды, которой они были одержимы в молодости. Эти потре-

бители будут лояльны к таким брендам и магазинам, как Chico’s, вещи

которых отличает качество, стиль и удобство и которым можно доверять.

• Множество услуг. По мере старения потребителей и снижения их потреб-

ностей в «вещах», будет возрастать спрос на услуги. Помимо финансовых

услуг и туризма потребители захотят приобретать больше таких услуг, как

помощь по дому и планирование жизни (в том числе, советы в сфере карь-

еры и семьи).

• Переустройство дома. Потребители, вероятно, захотят не только укра-

сить свои дома новой мебелью и элементами декора, но и переустроить

их в соответствии с изменениями стиля жизни. Многие из них захотят

проводить дома больше времени, и им понадобится устроить прачечную

на первом этаже, а также сделать лестницы и ванную удобными для ин-

валидов. А те, кто не ощущает стесненности в финансах, могут купить

и второй дом.

Мораль сей басни состоит в том, что фирмы должны отслеживать подобные тен-

денции и формировать свои предположения относительно того, как изменятся жела-

ния и покупательское поведение представителей поколения беби-бума со временем.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама