Ценности и процесс принятия решения потребителем

Знание личных ценностей позволяет понять ответ человека на вопрос: «Для меня

ли этот товар?». Особое значение имеют ценности для осознания потребностей в

процессе принятия решения потребителем и, кроме того, они влияют на то, как он

определяет критерии оценки, спрашивая себя, для него ли предназначена данная

марка. Ценности влияют и на эффективность коммуникативных программ, по-

скольку потребители задаются вопросом: «Хотел бы я побывать в такой (указан-

ной в рекламе) ситуации?». Ценности — это устойчивые мотивы, иначе говоря,

цели, которые люди стремятся достичь в своей жизни. В некотором смысле мар-

кетинг предоставляет средства достижения этих целей.

Многоступенчатый анализ

Для того чтобы понять, как ценности определяют рыночный спрос, может ис-

пользоваться многоступенчатый анализ, или лэддеринг. Данный метод заключа- потребителей

ется в направленном на выявление смысла высшего уровня как выгод (атрибутов),

так и ценностей глубоком анализе. В нем делается попытка приподнять завесу

над взаимосвязями между показателями продукта, личными результатами (по-

следствиями) и ценностями, которые структурируют компоненты познаватель-

ной сети в осознании потребителей.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама