Ценности и процесс принятия решения потребителем
Знание личных ценностей позволяет понять ответ человека на вопрос: «Для меня
ли этот товар?». Особое значение имеют ценности для осознания потребностей в
процессе принятия решения потребителем и, кроме того, они влияют на то, как он
определяет критерии оценки, спрашивая себя, для него ли предназначена данная
марка. Ценности влияют и на эффективность коммуникативных программ, по-
скольку потребители задаются вопросом: «Хотел бы я побывать в такой (указан-
ной в рекламе) ситуации?». Ценности — это устойчивые мотивы, иначе говоря,
цели, которые люди стремятся достичь в своей жизни. В некотором смысле мар-
кетинг предоставляет средства достижения этих целей.
Многоступенчатый анализ
Для того чтобы понять, как ценности определяют рыночный спрос, может ис-
пользоваться многоступенчатый анализ, или лэддеринг. Данный метод заключа- потребителей
ется в направленном на выявление смысла высшего уровня как выгод (атрибутов),
так и ценностей глубоком анализе. В нем делается попытка приподнять завесу
над взаимосвязями между показателями продукта, личными результатами (по-
следствиями) и ценностями, которые структурируют компоненты познаватель-
ной сети в осознании потребителей.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |