Благосостояние

Благосостояние — это мера собственного капитала или стоимости имущества

семьи, такого как банковские счета, акции и дом, за вычетом долгов. Собственный

капитал влияет на готовность, но не на способность семьи тратить деньги, по-

скольку большая часть имущества не является легкореализуемой. Таким обра-

зом, корреляция между доходом и собственным капиталом является высокой, но

денежная сумма, которую домохозяйство способно аккумулировать за опреде-

ленное количество лет, зависит от того, сколько сберегают его члены, а не сколько

они зарабатывают.

В конце 1990-х гг. собственный капитал американцев — бла-

годаря росту на фондовой бирже — значительно вырос, а затем произошло его

снижение, связанное с крушениями «доткомов» и технологическими неудачами.

В долгосрочном периоде потребители, которые вкладывали свои средства в сере-

дине 1990-х, которых не затронул иррациональный бум обогащения конца 1990-х и

которые при принятии решений руководствовались финансовой наукой, в боль-

шинстве своем отметили удвоение своих средств, вложенных в пенсионную про-

грамму 401(к), и других инвестиций. А потребители, которые инвестировали в те

же быстро растущие компании, что и их друзья, и измеряли успех не прибылью, а

долей рынка или другими показателями, вероятно, в итоге превратили 401 (к) в

201(к). Хотя потребителей сегментируют главным образом по доходу, а не благо-

состоянию, последний параметр в последнее время выходит на первый план, так

как его увеличение обусловило повышение уверенности потребителей и увеличе-

ние их расходов, особенно на предметы роскоши.»

Например, в четвертом квар-

тале 2004 г. компания Microsoft заявила о выплате дивидендов но своим акциям в

размере $32 млрд, что практически равняется $38 млрд, сумме, на которую летом

2001 г. федеральным правительством были уменьшены налоги, а доход потреби-

телей возрос в связи с этим на рекордную сумму — 3,7% за квартал.

В результате

в 2004 г. объемы продаж розничной торговли резко возросли, к удивлению аналити-

ков нотребительского поведения, которые в своих прогнозах не учитывали влияния

богатства, создаваемого дивидендами, на располагаемый доход потребителей.

По сравнению с остальной частью населения богатые потребители выделяют на

услуги, путешествия и инвестиции намного больше денег. Они очень высоко ценят

время и, соответственно, высококачественный сервис, немедленную доставку, безот-

казность продуктов, надежное техническое обслуживание и ремонтные услуги. Бога-

тые потребители являются целевым рынком для продавцов товаров, способствую-

щих поддержанию физической формы, сохранению молодости (дорогая косметика,

косметическая хирургия, курорты), обеспечивающих защиту и безопасность их

собственности и личности (системы безопасности, охрана, страхование).

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама