Бедность

Бедность существует во всем мире, включая самые передовые и промышленно

развитые страны. Хотя в США бедные составляют около 10% потребителей, тем-

пы прироста их доходов существенно уступают показателям роста доходов выс-

ших классов. Таким образом, разрыв между богатыми и бедными не сокращается.

Исследователи поведения потребителя изучают модели потребления бездомных потребителей

людей и потребителей с незначительными экономическими ресурсами. Несмотря

на то, что эти люди обычно не являются потребителями значительного количе-

ства товаров, кое-что они все же покупают. И, что более важно, аналитики стре-

мятся понимать то, каким образом социальная политика влияет на уровень обра-

зования, системы ценностей и экономическую активность этого сегмента, и все

это применимо и ко всем остальным сегментам.

Переходя к рассмотрению глобальной демографии, обдумайте то, что вы только

что прочли, и подумайте, как следует изменять стратегию маркетинга в соответ-

ствии с изменениями рынка. В статье «Рыночные факты 7.4» описывается влияние

изменения доходов на потребительские расходы. Прочтя эту статью, подумайте,

какую стратегию вы бы предложили компании, торгующей продуктами, одеждой

или рекреационными услугами. Если не изменить руководство, то, чем успешнее

фирма была в прошлом, тем выше вероятность того, что она обречена на крах в

будущем, поскольку в будущем нет места прошлому. Большинство фирм пытаются

улучшить то, что у них получалось лучше всего в прошлом, до тех пор, пока они не

перестают получать прибыль или не выбывают из игры, как Montgomery Ward. Но

некоторые фирмы изменяются.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама