Анализ и прогнозирование поведения потребителя

Как вы знаете , у потребителей есть картина/образ восприятия — геш-

талып, — которая оказывает влияние на каждый аспект их жизни, в том числе и

на процесс принятия ими решений. На каждой стадии процесса принятия реше-

ния потребителем его личностные характеристики — такие, как пол, возраст, до-

ход, стиль жизни и личность, — оказывают влияние на принимаемые им решения

о покупке и потреблении товаров и услуг. Ваши личностные характеристики вли-

яют на ваш выбор, когда вы играете роль потребителя; но когда вы играете роль

аналитика потребителей или специалиста по корпоративной стратегии, вам следу-

ет выйти за пределы собственной картины восприятия и увидеть жизнь глазами

людей, которые отличаются от вас. Когда вы так поступите, то начнете понимать,

как люди проводят время, выбирают друзей, распределяют финансы на товары

или магазины и поддерживают социальные программы, что в конечном итоге опре-

деляет эффективность маркетинговой стратегии вашей организации. Фирмы, по-

добные IDEO (которая описывается в прологе), являются экспертами в понимании

процесса принятия решения реальными и потенциальными потребителями, в ка-

кой бы части Земного шара они ни жили. Эта глава поможет вам понять наибо-

лее важные переменные поведения потребителей и происходящие в них изме-

нения.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама