Анализ и прогнозирование поведения потребителя
Как вы знаете , у потребителей есть картина/образ восприятия — геш-
талып, — которая оказывает влияние на каждый аспект их жизни, в том числе и
на процесс принятия ими решений. На каждой стадии процесса принятия реше-
ния потребителем его личностные характеристики — такие, как пол, возраст, до-
ход, стиль жизни и личность, — оказывают влияние на принимаемые им решения
о покупке и потреблении товаров и услуг. Ваши личностные характеристики вли-
яют на ваш выбор, когда вы играете роль потребителя; но когда вы играете роль
аналитика потребителей или специалиста по корпоративной стратегии, вам следу-
ет выйти за пределы собственной картины восприятия и увидеть жизнь глазами
людей, которые отличаются от вас. Когда вы так поступите, то начнете понимать,
как люди проводят время, выбирают друзей, распределяют финансы на товары
или магазины и поддерживают социальные программы, что в конечном итоге опре-
деляет эффективность маркетинговой стратегии вашей организации. Фирмы, по-
добные IDEO (которая описывается в прологе), являются экспертами в понимании
процесса принятия решения реальными и потенциальными потребителями, в ка-
кой бы части Земного шара они ни жили. Эта глава поможет вам понять наибо-
лее важные переменные поведения потребителей и происходящие в них изме-
нения.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |