10% вариаций поведения потребителей
При помощи характеристик личности можно объяснить лишь около 10% вари-
аций поведения потребителей. Компания Procter & Gamble провела в 1970-х гг.
немало исследований, в которых в качестве переменной сегментирования рас-
сматривалась личность. Все они отличались тщательностью и использованием
самых современных по тем временам методик. После трех лет усилий все изыска-
ния были прекращены — бренд-менеджеры и рекламисты так и не смогли полу-
чить результаты, на основе которых можно было бы строить более эффективные,
чем при использовании других критериев, маркетинговые стратегии.
Но неспособность прогнозировать поведение с помощью измерений личност-
ных характеристик лишь стимулировала дальнейшее развитие этого направле-
ния. Появились более современные подходы. В соответствии с одним из них не-
обходимо связывать измерения личности с промежуточными переменными, или
стадиями, процесса принятия какого-либо решения, например осознания проблемы,
а также понимать влияние характера на обработку информации. Другой подход
связывает данные о чертах характера с данными о социальных и экономических
характеристиках индивида. Согласно же третьему подходу, следует использо-
вать более широкие концепции, такие как ценности и психографические осо-
бенности.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |