10% вариаций поведения потребителей

При помощи характеристик личности можно объяснить лишь около 10% вари-

аций поведения потребителей. Компания Procter & Gamble провела в 1970-х гг.

немало исследований, в которых в качестве переменной сегментирования рас-

сматривалась личность. Все они отличались тщательностью и использованием

самых современных по тем временам методик. После трех лет усилий все изыска-

ния были прекращены — бренд-менеджеры и рекламисты так и не смогли полу-

чить результаты, на основе которых можно было бы строить более эффективные,

чем при использовании других критериев, маркетинговые стратегии.

Но неспособность прогнозировать поведение с помощью измерений личност-

ных характеристик лишь стимулировала дальнейшее развитие этого направле-

ния. Появились более современные подходы. В соответствии с одним из них не-

обходимо связывать измерения личности с промежуточными переменными, или

стадиями, процесса принятия какого-либо решения, например осознания проблемы,

а также понимать влияние характера на обработку информации. Другой подход

связывает данные о чертах характера с данными о социальных и экономических

характеристиках индивида. Согласно же третьему подходу, следует использо-

вать более широкие концепции, такие как ценности и психографические осо-

бенности.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама